среда, 24 октября 2007 г.

039 2007.10.24 Из Ханоя в Халонг

Вот надо же как бывает. Будильник стоял на 7:30, поидее уже два часа, как светлое время. И меня, за 10 минут до, обнаруживают рабочие, меняющие и красящие забор между пустырем и парком. Высунул голову, поулыбался.. Их интерисовало только один я там или нет :) и очень быстро меня оставили в покое. только поглядывали постоянно с забора.
Вот понимающие люди, что на пустыре можно спать. Полицию не вызывали. Я неспеша собрал вещи, умылся, посушил тент от палатки.
Помахал рукой на прощание и отчалил в сторону озера Хоанкием за бесплатным интернетом. Надо позвонить домой.
По дороге пытался сподвигнуть мототаксистов на бесплатный проезд, не вышло - лентяи :)
Покушал в народном кафе.
За маленьким столиком и сидя на маленьком стульчике. На земле практически.. А удобно! Почти по походному :)
Суп был Фо, но с говядиной! Вкуснее курицы.
На этот раз не блуждая вышел прямо к нужному кафе, расселся на улице. Связь хорошая, только никто не отвечал почему-то.
Девушка разносила сладости на палочках, прилипла ко мне, и при этом хорошо сбросила цену.. А почему бы нет :) очень вкусно! Мне понравилось.
В Ханое меня ничего не держит и я отправляюсь на море, в бухту Халонг.
Загянул на рынок, там испорченные продавцы, даже не торгующиеся.
На окраине уже прикупил воды, сгущенку, булочки, хлеб и помело.
здесь продцы вели себя нормально :) перебираюсь на другой берег Красной реки, минуя охрану. Пешеходам вообще-то запрещено ходить по мостам. А их всего два. Автомобильный и жд, смешанныЙ с мото. Мощный поток Красной реки. по цвету она правда желтая. В ее дельте выращается львиная доля риса в стране. Этакая пищевая артерия.
Домики на воде. Баржи груженые песком. Река живет :)
На островке между двумя рукавами, выращивается сахарный тростник.
Перешел километровый мост, никто из проезжающих и предлагающих свои услуги мотобайкеров, бесплатно не повез. Ну и ладно. Полюбуюсь рекой :)
На жд путях, где под шпалами сразу пропасть, Фотографировали девушку. Надеюсь они успели перелезть ограждение, до проезда поезда.
С другой стороны моста даже охраны не оказалось. Многочисленные ненавязчивые продавцы фруктов, наверное и по нормальным ценам. Небольшой парк в котором, я выспрашивал направление на вокзал.
Добрый дяденька из лавочки по пути, даже нарисовал схему прохода.
И я вышел к жд вокзалу. А мне нужен был авто. И ничего удивительного, я хоть показывал картинку автобуса, но называл именно жд вокзал. Поезда в Халонг не ходят. Отдохнул немножко от жары в тени зала ожидания. В словаре нашел как звучит автовокзал и много раз повторял эту фразу, показывая на карте Халонг. Поняли, и объяснили :)
Вообще в этой части города мне нравится, белых людей здесь видимо не бывает, мне удивлены и рассматривают. По английски не разговаривают. Здорово :)
До автовокзала я дойти не успел, меня запихал в автобус кондуктор зазывающий пассажиров. Это и хорошо и плохо, т.к. цены за проезд я не узнал.
В автобусе исправно работал кондиционер, что очень приятно. Но очень тесно, коленки девать не куда, трясет. Не полюбились мне автобусы. Решил завязывать с ними и пробовать переходить на автостоп.
Дошла очередь и до рассплаты. Продолжительно торгуемся с кондуктором. Мне даже показывается билет за проезд со стоимостью до городка, чуть дальше Халонга. настойчиво сбиваю цену ниже указанной в билете. В итоге получилось, как для всех. Пассажиры отдавали именно столько :) соседи даже одобрительно похвалили меня.
- мол молодец, так и надо.
Автобус был проходящий на вокзал не заезжал, отдав меня в руки обрадовавшимся мототаксистам, которые бесплатно опять не повезли :)
впрочем идти было около километра.
Я радовался теплому морю, запаху свежести и вообще было хорошо.
Тут мне попался мототаксист, котрый согласился подвезти бесплатно. Удивительно. Дарю Российскую монетку, он поизучал ее и отказался, - странный :) но ему большое спасибо!
Я попал в улицу сплошных гостиниц. Совершенно рядом с морем, где меня были готовы разорвать на части, но сильно расстраивались запросу номера за два доллара.
Самая низкая предложенная цена была 4-ре доллара. Дали визитку и я отправился искать номера подешевле.
Обошел с десяток гостиниц. Поднялся по крутой дороге на гору.
И обрел искомое, правда за 3$. Хозяйка гостиницы уже было собралась куда-то идти, но завидев меня, направляющегося к ее отелю развернулась. Объясняю что мне нужен дешевый номер, для образца показываю 50000-ную бумажку.
Мне показывают на табличку с ценами, там как раз имеется нужная строчка, и провожают в номер.
Ух ты! Почти пентхаус.
Большая, просторная комната, огромный балкон с которого вид на море. Кондиционер, телевизор и горячий душ, включая все мелочи вроде рассчески и зубной щетки.
Располагаюсь. Очищаю помело и выползаю с ним на балкон.
Ляпота. Помело фрукт большой и разделаться ним заняло продолжительное время, приятно отяготив животик. Но я все-равно не удержался, открыл банку сгущенки и с булочками, заливая ее внутрь, вкусно перекусил.
Весь при этом измазавшись :)
Ужинать после такого мне уже не хотелось. На улице стемнело, я спустился к морю на пустынный пляж, развалился на бамуковой лежанке и наслаждался видами проплывающих лодок. Огромных лайнеров, светящихся, как елки и полной луны.
Видел и огромную крысу бегающую по песку. Еще пару таких я видел раздавленными на дорогах. Настораживает, после недавнего общения с мышью :)
Так бы и сидел всю ночь, но сильно захотелось в туалет, пришлось возвращаться в гостиницу.
Заодно помог хозяйке заполнить анкету на меня :)
Здесь все строго контролируется государством, и новые поспорта, каждый вечер относят на отметку.
В гостинице кстати никого, да и в остальных, других тоже. Не сезон.
Да и на улицах пустующие рестораны, кафе и сувенирные лавки.
Вечером заглянул в интернет кафе, где с меня содрали втридорога, испортив настроение на вечер.
Вьетнамцам вообще нельзя показывать крупные купюры, у них сразу в заднице начинает играть, и фиг с них сдачу получишь.
Ну хоть с родиной пообщался тоже плюс.
Вернулся в номер помылся и бухнулся спать. Организм сильно устал за пару дней в транспорте.

Комментариев нет: