четверг, 4 октября 2007 г.

015 2007.10.01 Синин

к молоку-то кушать нечего. отыскал в рюкзаке ореховое печенье.
вообще со мной ездит очень много, по весу, еды, которую я не ем.
хотел встать до рассвета, даже будильник завел на 5:30, но раньше 9-ти из номера не вышел, что собственно тоже рано.
Попробовал через дворы выйти к набережной, но попал в обнесенную со все сторон забором территорию.
Красиво, зеЛено. Элитный такой дворик, хотя дома обычные. На спорт-площадке старички делают зарядку. Там же стоят уже полюбившиеся мне тренжеры. Минут 15 качаюсь, верчусь. Клева :)
Для начала надо определиться где я нахожусь.. гпс почему-то очень долго не может подключиться к спутникам. Книжный магазин попался раньше, где была куплена подробная карта города, окрестных городков и провинции Цинхай. С отмеченными достопримечательностями и фотографиями. С помощью работницы магазина установил свое местоположение и вперед.
Я почти в самом центре ближе к набережной.
Рюкзак в этот раз остался в номере, и я бегал на легке. Ноги уже привыкли проходить каждый день по многу километров.
Бывает к вечеру нотопаешься, что нет сил.. А утром снова как ни в чем не бывало идешь гулять.
В список интересного попал народный парк, - это большая зеленая территория мостиками, ручейками, озерцами.
Интересные современные сооружения соседствуют с пагодами и статуями. Есть интересный каменный лес. Очень красиво. Под крышедети катаются на роликах. В западной части рположились аттракционы, все характерное, для городских парков.
Мне очень понравились экранизированные сценки из истории китая и современной жизни.. Все сделано из ткани натянутой на металлический каркас.
Есть и оченЬ интересная скульптура из форфоровых чашек, ложек, тарелочек. Я сначала даже не поверил своим глазам :)
Отыскался и автовокзал. В городок Хуанчжун в котый я собираюсь уехать вечером автобусы ходят чуть ли не каждые 20 минут. Жаль только автовокзал находится очень далеко от гостиницы.
Вышел на центральную площадь. Так стояла сцена, и шел какой-то национальный концерт, герои В необычных костюмах. Жаль не пятно, что говорят. сопровождалось представление музыкой нельшого аркестра.
Национальные китайские песни конечно очень отличаются, их ни с чем не спутать, а вот попса она и в китае попса, звучит примерно также как и английские песни, мелодично, легко подпивается.
Синин второй город, где на улицах кругом установлены сцены и играет музыка, поют артисты. День вроде рабочий, а у людей праздник :) здорово.
Уже обед, а я так и не завтракал.
Хочется, что-нибудь простого знакомого, борща например :)
Купил в магазине пироженку в виде чак-чака, сел на первыЙ попавшийся автобус.
Вышел у еще одной площади, расположенной у небольшой речушки.
На юге красивый мост,
Речка пересекает весть город с юга на север, разрезая его, как колбаса буртерброд :)
Видно горы с одной стороны и горы с другой.
Вообще в Синине очень холодно. Город расположен на высоте 2400 метров. Здесь уже чувствуется осень, деревья приобретают золотистый окрас, промозгло.
На мне одета вся теплая одежда, что есть в наличии, и то холодно. Ночевать тут в палатке наверное нереально.
Неверится что рядом в 200 км Ланчжоу, где тепло и высота около 1000м.
Китайская забава, выкладыватна дорогах длинные цепочки мощнейших петард, грохот стоит такой сильный, что уши больно, даже, когда затыкаешь пальцами.
Детская любовь повзрывать во мне не угасла. И я с удовольствием наблюдаю за процессом. :)
Действие проходило у дорогого отеля, не знаю реклама это или протест какой, позже когда я проходил там снова, все было чистенько убрано.
Забираюсь на гору, что возвышается над городом. На ее склоне расположилось несколько Буддитстких монастырей. Люди приходят сюда и молятся.
Всё очень красиво, словами не описать. Есть несколько статуй будды. перед храмом, горят благовония, свечки кругом.
На самой вершине горы находится красивое здание с фотогалереей внутри. Фотографии очень хорошие, и интересные. Дальше парк, туда я не пошел. Время уже 3-й час, пора возвращаться за вещами в гостиницу.
По пути попалась пельменная и я понял, что это-то, что я хочу. Огромная тарелка свежесваренных пельменей. Внутри мясо по китайски - со специями, но не остро и вкусно.
Все время проходя мимо торговцев хурмой. Останавливаю себя на мысли, что надо доесть груши, что уже проехали на мне почти 1000км :)
В номере немного повалялся. Очень приятно, когда живот набит до отвала.
Поизучал карту и решил дойти до широко известной, большой мечети, что находится недалеко, хоть не попути, не сильно впечатлило, большая да, а больше нечего сказать.. В Казани в кремле красивее :)
На автобусе добрался до автобана, там поймал грузовичек до Хуанчжуна и к вечеру добрался до монастыря Та Эр Си.
Прибегнув к помощи монахов и местных жителей поселился и недорогой отель.
Сначала меня как иностранца отвели в дорогущий отель с ценами от 200 юаней, там нашлась англоговорящая девушка, объяснил, что у меня 20 юаней и вообще я хочу ночевать в монастыре.
Сходили обратно в монастырь к коменданту, там в ночевке отказали, видимо все занято. Но нашлась девушка, и проводила до рядом стоящего не приметного отельчика. Заселился в самый дальний от входа угол, на улице собачий холод, мелкий дождик.
Напившись горячего чаю,
под двумя толстенными одеялами, в спальнике уснул.

Комментариев нет: