среда, 17 октября 2007 г.

031 2007.10.16 поезд до Няньнина

Поезд опаздал на 20 минут, заставив меня несколько поволноваться.
Особенно когда исчез с табло. Я по этому поводу даже помучал персонал, показав билет. Остальные пассажиры ждали спокойно, они-то поняли обявление по громкой связи.
Вагон достался опять сидячий, но я успел ухватить двухместное кресло, кое-как свернулся и уснул..
проснулся через пару часов, от боли в затекших ногах.
Вскоре была станция, на которой выходило много пассажиров, тут я проявив всю твердость и наглость занял целиком трехместный диван. На нем спать уже удобно, и в течении дня я полностью выспался.
Сон мой прерывался только через-чур громкими разговорами и доносившейся из нескольких мобильников музыкой.. Какафония жуткая.
А за окном картинка из телевизора.
Большие раскидистые банановые кусты (деревья или пальмы), ширина листьев пол метра, длиною 2-3. Стройные бамбуковые заросли, разлапистые к верху. Все ярко и зелено. Поля, горы, похожие на зубы дракона, речки с изумрудно-зеленой водой. Все пригревается солнышком и переливается в его лучах. Домики с черепичной крышой.. Крестьяне в конических, соломенных шляпах. Сказка!!! :)
В городках пальмы, оказывася они бывают разные :)
Так хочется выйти, побыть здесь, но поезд не умолимо уносит в даль,
все более красивую и интересную.
На крупной станции вышел подышать воздухом, он здесь очень теплый и влажный. Рядом океан, - это, наверное, он так ощущается.
Взял печенье, вообще в Китае все печенье легкое. Специально искал тяжелое - нету. А это легкое такое, что съешь пачку, и все равно, что не ел - воздушное.
За час до приезда почти все китайцы встали, и стоя ждали приезда. Кто-то стоял на сиденьях.
Выглядело забавно :)
Время 21:30. на улице теплынь, люди ходят в футболках и шортах.
Быстро нашел гостиницу, оставил вещи и ужинать..
Надоела китайская еда, в поезде выучил иероглифы рис, мясо и овощи. Захожу в кафе недалеко от гостиницы, показываю заготовленную фразу. А мне на стенку с меню, тут мол много всего разного - выбирай.
Ну я выбрал одну из записей, где были рис и мясо. Игнорируя все лапшичное.
Принесли, то, что надо :)
Я попробовал - вкуснотища! совсем без этих специй, и не острое.
Рис еще пропитался подливом..
Спросил хлеба и получил пресную лепешку.
Вообщем это самый вкусный ужин за последние дни. Такой домашний!
Расплачиваясь, говорю, что очень вкусно - улыбаются, рады :)
Решил прогуляться по ночному городу.
Набрел на интернет кафе. Хоть сейчас оно мне и не нужно, зашел узнать о юсб. Диалог был примерно такой:
- Ни хао. (Здравствуйте)
- Юсб йу? (Юсб есть?)
- йу-йу. (есть)
- До шао цянь и сяо ши? (сколько стоит один час?)
- ер юань. (два юаня)
Так я все и узнал :) приду завтра.
От города в восторге. Ботанический сад под открытым небом.
насчитал три вида пальм. Одна из них нитеевидная :)
Мощные деревья с массивной кроной, всякие кусты и трава.. Сплошная экзотика..
Даже столбы освещения разные, и простые и в виде пальм, и в виде солнца окруженного планетами.
Молодеж гуляет. Одна пара в парке разучивала движения одного из бальных танцев. На скамейках играли в карты и шашки..
Взрослых уже почти нет.. Все-таки 23 часа.
Так тихо и спокойно. Этот город влюбляет..
Не зря все пишут, что надо ехать на юг Китая.
В номере горячий душ и отключаюсь. Завтра важный день.

Комментариев нет: