среда, 24 октября 2007 г.

038 2007.10.23 Обратно в Ханой

Просыпаюсь рано, в 5:30. На улице только светает, очень красиво освещая горный хребет в утреннем тумане. Днем эти макушки вообще не видно, они в облаках.
Одежда почти высохла, она конечно влажная, но это особенность здешних мест, тут все влажное. И вещи в рюкзаке поотсырели.
Еще мышка, ночью снова забралась в мой рюкзак. Погрызла бананы, печенье и кучу поэлитилена.
Пришлось вытаскивать все вещи, вытряхивать мусор и перекладывать заного. Из пустой бутылки смастерил ловушку, может поймается. Немного потерял с этим времени. И уже торопился позавтракать.
Заглядываю к администратору, прошу чтобы не теряли.
Бегом на рынок, стандартно суп Фо-бо, омлет и булка хлеба.
Завтракаю за одним столом, с той же семьей, что и вчера.
Пара девчёнок очень выделяется лицами. Что-то в них есть европейское! И глаза почти не узкие.
Пока готовят еду, рассматриваю красивые, расшитые одежды.
Эти вроде из семейства Tay.
Хозяйка в этот раз без лишних слов дала сдачу, раньше приходилось просить, тож привыкать стала :)
На рынке беру бананы и яблоки в дорогу, оставив недовольными продавщицу, ну а что я могу сделать? - деньги я считать умею, и платить в тридорога не собираюсь.
Еще взял булку хлеба, батона. Они здесь из белой муки и такие вкусные!
Бегом обратно в гостиницу, забираю рюкзак и минута в минуту спускаюсь вниз. Минут 5 ожидания и подъезжает миниавтобус.
От спуска в ущелье аж уши закладывает.
Подобрали двух девушек из семейства Red Zao.
Вообще меня удивляет расплодившиеся здесь деньгопросы. Вот есть у тебя место, подвези ты так, все равно едешь. Нет, копейки да будут просить! Ужас., как с автостопом в этой стране вообще не понятно.
На вокзал приехали за 40 минут, ко мне тут же пристала девушка, предлагая кофе. И ведь не отставала. Проводила до кассы, подсказала про стоимость, хотя Мне и так все понятно. Покупаю билет и выхожу на улицу в поисках чего-нибудь вкусного. Заглянул и в кафе, куда меня зазывали. Нормального черного чаю у них не было. С этим аргумнентом меня наконец оставили в покое.
Вот такая у них трудная жизнь! 10 лавочек на одном пяточке, что за клиентов цепляются, как могут. Только я им помочь не могу, написать бы табличку на спину какую, чтоб не трогали :)
На окнах поезда вообще решетки.
А опускаемые окна совершенно мутные и ничего не видно :(
Проехали около часа и встали на трех-часовую остановку на каком-то отшибе. Потом еще полчаса проехали и два с половиной часа стояли. Нас обогнал обеденный експресс, выехавший из Лаокай тремя часами позже. Почему мы стоим не понятно. И далее на каждой станции стояли, пропускали поезда. Дорога-то одноколейная. Вот такие тут жд дороги.
Скрашивал весь этот жд ужас и не удобные вагоны, только вид из окна. Пальмы, соломенные домики, буйволы мирно жующие травку или купающиеся в придорожных канавах.
В одном селении, заметил кактусы, расстущие под открытым небом.
Стемнело, таким образом, довольно быстро. Ехали мы всего 3 часа светлого времени.
В поезде по вагонам ходили продавцы какого-то курева..
Большая бамбуковая трубка. В маленький отросток сбоку накладывается немного табака и вдыхается.
Так вот один такой продавец, по виду сам, изрядно накурившись, присел познакомиться.
Слово-за-слово народ интерисуется.
Но все довольно быстро разошлись.
Я же достал фотографии родного Урала и показал их рядом сидевшей девушке. Пообщались, как могли, через разговорник. Оказывается она тоже программист. Угостила меня вкусной булочкой с начинкой. Я взамен подарил Российскую монетку.
А начинки в булочке, как всегда было мало, но было много пустых областей. Решил купить потом такую же и залить сгущенкой.
Должно получиться очень вкусно :)
Ощущение сейчас такое, что вьетнам не пошел у меня. Да тут красиво и интересно. Но совершенно не душевно! Пока
мне не нравится! :(
Вот и сейчас поезд пришел в Ханой глубокой ночью, опаздав на семь с половиной часов.
Вместо 8 по рассписанию, - ехали 15.5
А я хотел сегодня позвонить домой, поздравить Маму с днем рождения.
Сходить покушать, наконец спать лечь пораньше. И это все накрылось медным тазом..
Не идет Вьетнам, не идет :(
Спать отправился в разведанный парк имени Ленина. Давешний вход оказался закрыт, но рядом свалена большая куча кирпичей. По ней-то и перелажу через высокий забор.
Но спать в парке не решился. Место оказалось сильно просматриваемое сбоку. А рядом безхозный пустырь.
поставился прямо по середине на травку. До утра досплю :)
Еще фанарик в рюкзаке сам включился и к моменту когда был нужен, совершенно не светил, сели батарейки. Так я и ставился под светом почти полной луны.

Комментариев нет: