среда, 17 октября 2007 г.

030 2007.10.15 Гуйян

Проснулся я задолго до рассвета около 5. И спать дальше в неудобной позе не хотелось. Еще озноб и кашель был, но вроде иду на поправку.
Дождался рассвета около 7 утра.. Пальм нет, но за окном красотища! Невысокие горы прорезали землю, склоны очень крутые, и это все заросло буйной растительностью. Кругом трава, деревья, все зеленое-зеленое, листья крупные.
В ущельях между горок маленькие рисовые поля, залитые водой.
Не понятно был дождь или нет, где-то мокро, где-то сухо.
Солнышка я так и не увидел, все небо в тех же плотных облаках.
Скушал таблетку и уснул.. Разбудили меня уже в 9 часов, когда мы подъезжали к Гуйяну.
Выходя видимо забыл пустую бутылку для умывальной воды.
Полторалитровая из дома, здесь таких нет. Впрочем у меня есть вторая, которой я уже давно не пользуюсь, и она ездила лишним грузом, так и отсеивается все не нужное :)
На улице не жарко, в Пекине было теплее, хотя тут сильно южнее. Видимо из-за горной местности.
Современное здание вокзала. Есть даже кинотеатр. Я сразу в кассу, показываю заготовленную надпись в тетрадке, что мне нужен билет на поезд до Няньнина.
А поезд такой всего один в сутки и отправляется почти в 4 утра.
Причем свободных мест нету. Говорю, что мне надо и продают билет без места. Я и посидеть могу, а может куда и коврик пристрою.
Поезд скоростной, хотя во сколько он прибывает в Няньнин я не понял, толи утром, толи поздно вечером, тогда он никак не скоростной :)билет тоже дороговат.
А расстояние километров 800 где-то.
В Куньмин вот много разных поездов, но там 3 дня вьетнамскую визу делать...
Нашел и спальный автобус, стоит еще дороже, но к китайским автобусам у меня неприязнь :)
Так судьба мне подарила целый день и вечер на осмотр города Гуйян :)
Городок не большой, со всех сторон закованный в горы, после Пекина преодолевается пешком на раз-два.
Стоит свернуть с современного проспекта с небоскребами на маленькую улочку и попадаешь в старый город с 6 этажными домиками, сами улицы и первые этажи - сплошные торговые точки, здесь я позавтракал в кафе, зажевал это все жаренным хворостом, взял пару помидорин, мне их Эрнст расхваливал, что они вкусные, сладкие. Потом разошелся и взял целую гроздь бананов, хоть и сосчитал, но уже забыл, пару 10-ков было, всего 3 юаня. И еще большое помело, открыл я для себя его дома, в этом году и мне очень понравилось!
Рюкзак заметно потяжелел :)
На набережной реки, дедушка запускал летучего змея, получалось плохо, ровного ветра почти не было, но пару раз взлетал :)
Я же сидел, жевал бананы и любовался этим занятием.
Народный парк, представляющий собой большую площадь. китайские лампы-фанарики. Памятник Мао, - как наш Ленин стоит. Красиво :)
Вообще город мне сразу понравился, здесь дешевые фрукты и еда, вещи тоже.. Простая гитара например стоила 60 юаней.
Ниодного европейца! Здесь их и не видели, мне очень удивляются.
Приятное не испорченное место!
красивые улочки, набережная чистой речки, непохожие друг на друга небоскребы, все разные причудливой формы, пагоды..
Много свободного места и свежий воздух.
Небольшое население. Процентов 40 вообше не Ханьцы, а нацменьшинства, их сразу видно. Лица у них другие :)
Попробовал отыскать офис ПСБ, зная только улицу, не нашел, значит и не надо продлевать, уже и не удобно продолжать, я же на юге :) Зато отыскал христианскую церковь, очень красивое снаружи здание. Внутри не души, скромное убранство. На местах оставлены веши прихожан, книжки, очки.. Тишина, даже поспать здесь захотелось, но не стал. во сколько вечерняя служба я так и не понял..
Вокруг кстати много зданий в некитайской архитектуре, а в какой я не разбираюсь. Вижу, что стили совершенно разные. Что-то европейское.. И меняются от улочки к улочке.
Нашел пару интернет кафе, везде нет юсб, просил открыть шкавчик, чтобы подключиться сзади говорят не могут, все равно посидел с полчаса.. Блог недоступен. Собственно делать-то нечего.
Возвращаюсь на вокзал, опять торговыми двориками, удержался и ничего не купил, решил вечером сходить сюда поужинать :)
По пути нашел и инет кафе с юсб на передней панели, вечером проверю, работают ли.
На вокзале расстелил пенку на металличесские кресла, спальник как подушка, но уснуть не смог. Очень шумно. Просто полежал.. Потом попечатал отчет.
Сейчас 17 часов пойду ужинать и пробовать юсб в интернете :)
На ужин проявил таллант комбинатора, взял жаренной картошки без специй, коржик, пельменей, со специями и зеленью.. Лучше бы соли да лаврушки бросили! И под конец скушал большую тарелку простого риса, мне пытались к нему добавить что-нибудь, но я это все отверг.. Домашнего хочется, простого.. надоели приправы.
Еще семечек взял мешочек, они большие, приятно щелкать и отвлекает.
Заглянул на мясной рынок,
Курицы, утки, гуси, даже голуби, кролики, все это продается живьем и сидит в клетках. Здесь же могут помочь умертвить и разделать.
В больших тазах плавают разные рыбки и рыбины, змеи, всякие креветки..
Я по этому рынку ходил, как по зоопарку и не долго. Не привычно и не приятно..
Юсб в интернет кафе не работал, пользоваться не стал.
Вернулся на вокзал.. Остается ждать поезд.
Живот полный аж давит.. :)
Шумно на вокзале, как тут спать..
Беруши оденешь, так будильник можно не услышать.. Попробую так..
И уснул, только не на долго.
Зал ожидания, в котором я находился был не мой, но в нем было меньше народу, комфортнее.
Ближе к 12 все пассажиры этого зала уехали и я остался один. По этому случаю у меня проверили билет и сказали, что мне в другой зал. Киваю, что знаю, но хочу здесь. Выключается свет, полная тишина, это наверное были самые лучшие полчаса. Потом появилась тётка, которая настойчиво попросила переместиться.
Спокойно собираю вещи. Приходим в другой зал, я нахожу лавочку без подлокотников, стелю коврик и пытаюсь снова уснуть.
И вот только заснул, придит снова эта тетка, будит меня и зовет сесть в другое место. Отказываюсь.
Через полчаса полицейские проверили билет, ушли, и через 5 минут снова нарисовались с этой теткой. Зовут пересесть. Жестами объясняю, что мне до место без подлокотников, но меня кажется не поняли. Поняв, что спать мне тут не дадут, уселся, скушал барбариску для спокойствия. Через полчаса эта тетка снова пыталась меня побеспокоить, но видя, что не сплю - ушла.
Собрал вещи и пересел поближе. 3 часа до поезда.
Кстати, разобрался в рассписании, он приходит в 21:30 в Няньнин.
Потеря целого дня, надеюсь отосплюсь в гостинице по приезду.

Комментариев нет: