суббота, 13 октября 2007 г.

027 2007.10.12 добрался и до Пекина

Утро, перекусил пироженным с молоком. Сфоткал пальмочки.
Посмотрел, как дворник подметает автобан от мусора. Молодцы китайцы, везде порядок. Выхожу на трассу и практически сразу останавливается джипик хюндай едущий прямо в Пекин (Beijing) и едущий быстро. Впрочем трасса сильно перегружена грузовиками и езда на легковой напоминает слалом. Что отрицательно сказывается на скорости. Меня угостили водой, а я как раз хотел пить и довольно быстро прикончил бутылку.
Въехали в Пекинскую автономию. Выглянуло солнышко, припекает, небо голубое.. А ведь последний раз я видел солнышко в Синине, это почти 10 дней назад. Вот время летит.
Пересекли 6-е транспортное кольцо, протяженностью 900км, поток грузовиков резко схлынул, хотя уже стало много легковых, так что слалом продолжался, но скорости повыше 130-150 км в час..
У меня пытались узнать куда мне надо в Пекине, на что я отвечал, что не знаю,
- мне бы гостиницу подешевле.
Водитель пытался что-то заикнуться про пустой дом в Пекине, но больше это не обсуждалось, да я и не настаивал.
Довезли до какой-то гостиницы в западной части города, у 4-го кольца, - все хорошо, условия мне подходят, но как только видят, что я иностранец сразу отказывают. Мне объяснили, что дальше по улице есть еще места для ночлега и отправили туда пешком. Вообщем избавились :)
Прогулялся я дальше, заглянул в пару мест, везде отказали.
Я так и не понял почему. толи мест нет, толи не положено.
Глубже в город уже шли жилые дома и гостиницами не пахло :(
Заглянул в кафе, аппетитно покушал лапшичку, в этот раз здесь плавало целое вареное яйцо, только маленькое, даже не знаю какой птицы, может голубь :)
Через дорогу в магазине закупаю воду, сосиски и хлеб на вечер.
Сажусь на первый же автобус, который проезжает всего две остановки до автостанции. Совсем не покатался, а юань скушал :(
Говорил верните, но меня не поняли.
Сел на следующий автобус, этот мимо красивой телебашни и парка вывез меня на 3-е кольцо.
У меня к этому моменту созрели планы на вечер. Найти ПСБ (иммиграционную полицию), хотя время было уже около 5 вечера.
Поспрашивал прохожих где тут метро, через пару кварталов у военного музея нашел.
Музей снаружи очень большой и красивый. Вообще в Пекине всё очень большое и красивое, как наверное и подобает столице.
Спускаюсь в метро, вижу внятный маршрут-схему станций, все продублированно английским, очень удобно.
Вагончики метро низкие, собрал затылком и двери и поручни.
Многолюдно, даже тесновато, особенно с рюкзаком.
Еще в метро всегда видно высоких людей, и я вам скажу, что здесь их не меньше чем в родном Екатеринбурге. Очень сильно выделяются на фоне низкорослого, в целом, населения Китая.
С пересадкой доехал до станции Lama Templ. Там добротные указатели на ПСБ. Правда на улице все равно пришлось уточниться, правильно ли я иду, адреса-то точного я не знаю.
Через пару кварталов нашел, уже закрыты, опаздал на час. Работают завтра в субботу, вот с утра и наведаюсь к ним.
Через 20 минут закат солнца - это в 17:52 местного и моментально стемнеет. Прямо у входа в ПСБ неплохие заросли, но немного просвечивают, а если найдут, до далеко и ходить не надо.
Прошелся чуть дальше, здесь крупная авто развязка, жд и еще река, заросли отличные и это все на другой стороне улицы на которую так просто не перейдешь. Потоки разделяет высокий забор.
Иду дальше до пешеходного перехода, по пути опрашивая прохожих на предмет аптеки.
Нашлась и как раз на нужной стороне, захожу внутрь, никого из посетителе неспеша объясняю что простужен, дайте мне какое-нибудь лекарство. Сначала предложили траву, но мне ее негде заваривать, показываю таблетку, последний стрепсилс из дома.
Поняли, надавали лекарств, вроде понял как принимать.. На 30 юаней получилось, как и в России примерно.
Возвращаюсь к примеченному месту - отличное чистое место с горкой и дикими зарослями, Здесь никого кроме садовников не бывает и то по краешку.
Ставлю полатку под куст так, что ее практически не видно.
Тут же об какую-то траву обжег руку, ощущение примерно как после крапивы, ночью еще к щеке руку приложил, так и лицо щипало.
Вокруг стемнел а у меня светло вокруг. Освещение дороги, столбы. Смело пользуюсь налобником, не видно его. Покушал, выпил таблетки и спать.
Одни таблетки были специально для ночи. Хорошие. Спал я спокойно.
Город вообще огромный, я первый раз в таком, да и до этого бывал только в Питере.
Здесь всё удобно для иностранцев.
На перекрестках стоят щиты с картой, где отмечено текущее место, и все интересное в округе.
Все дублировано английским.
Еще есть щиты со свежими газетами, у нас тоже такое было в СССР. Народ стоит читает.

Комментариев нет: