суббота, 6 октября 2007 г.

019 2007.10.05 Ужасная дорога в Сиань

Утро, дождик так и поливает. Ветра нету, штиль, видимо здесь такая погода на долго.
Вышел я в 6 утра, еще до рассвета. В некоторых лавочках уже разводили огонь и вытаскивали на улицу столики.
Откуда-то из мечети доносилось пение. А в 6:30 как по программе на улицу высыпало куча роду в белых тюбитейках и двинулось в сторону доносящихся звуков. потихоНьку светало. Редкие машины проезжали мимо. В обратном же направлении двигался поток пешеходов, велосипедистов, все на работу!
Останавил несколько автобусов, в темноте не видно, думал грузовики. Один из них маленький ехал прямо в Сиань. Наверное это подарок судьбы и я залажу внутрь. Сухо, хорошо..
И все бы бы хорошо. Но автобус останавливался у каждого столба и подбирал пассажиров. Вскоре мы сидели как селедки в бочке, заваленные еще и сумками.
Расстояния между креслами маленькие, ноги не влазят. Не удобно! Пассажиры курят прямо в автобусе. Здесь это норма.
И все бы было ничего. Но асфальт закончился, горный перевал был закрыт, видимо авария или сель.
Вчера, я наблюдал падающие со склона на дорогу камни. Сейчас же вижу машину с просыпаным грузом - частое явление! Почти каждыЙ день на трассе попадается машина, либо с поваленным грузом, либо сама уже лежит в кювете - это грузовики.
Полиция отправляет всех в объезд.
Дальше был ужас. Узкая, разбитая в ямы дорога, залитая глиной взбирается круткйшим серпантином с 10-ком поворотов на 180 градусов в гору. Никаких ограждений. За краем сразу пропасть! Видимость вся таже никакая - 30-50 метров.
Водитель куда-то гонит.. Мы очень сильно подпрыгиваем.
После одного прыжка. Когда я просто встал в полный рост, а это полметра. Пассажиры покричали на водителя, и тот стал ехать несколько спокойнее, притармаживая у заведомых ям.
Я проклинал этот автобус, водителя, и что с ними связался. Мне было плохо. Решил никогда больше в китае не пользоваться междугородними автобусами! Лучше поезд. Еще и дешевле.
На вокзале я покинул автобус сам не свой. Ехали мы почти 8 часов 300км.. Из них 200км ужасной грунтовки.
Покушал лапшой в кафе, здесь она с помидорами, яйцами, зеленью, не остро и очень вкусно!
Осмотрелся. Я в Сиане. 6 миллионом городе. Вокруг красота и толпы народу. Нашел гостиницу.
Сначала хотел сразу упасть спать, все-таки уже больше суток без сна, но город манит! Оставляю вещи и гулять-гулять!
Взял на углу жаренную булочку с яйцом, сходил на жд вокзал поизучал рассписание. Мало понятно, но вроде понял на чем можно добраться до Ченджоу.
Пока светло хочу посмотреть Колокольную башню и Башню барабанов.
Еще хочу вечером постирать вещи, поэтому нужна или прачечная или стиральный порошок.
Первое я не нашел. Точнее нашел химчистку, но это не то :(
А порошек обнаружился в огромном супермаркете. Кстати Тайд :)
Вышел на крупную улицу и отправился на поиски колокольной башни. По описанию она большая и ее ни с чем не спутать, но вокруг высокие дома и ничего не видно..
На улицах очень много народу, как у нас в день города в центре, только здесь это вечер рабочего дня.. Миллионы китайцев.
Меня не замечают. К европейцам здесь привыкли и они очень часто попадаются на улицах.
Башню отыскал. Находится в кольце улиц. Подход к ней по подземному переходу, красиво! Тут же рядом и башня барабанов.
Здесь же из небольшого сквера запускают воздушных змеев. Необычной конструкции - это много маленьких летучих змеиков, я насчитал больше 50-ти, нанизанных на одну нитку, - выглядит как длинная лента взмывающая в небо, и изгибаясь на разной высоте по разному.
Стемнело..
На улицах появились десятки торговцев всякой сладкой и острой вкуснятиной, пробовать ничего Не стал, хотя соблазн был велик.
Жаренное мясо, сосиски.
Орешки и сладости, кусочки дыни. Все это надето на палочки.все свежее, готовится прямо на глазах.
Еще вареная кукуруза, которую я решил скушать завтра, и комочки риса, которые надо окунать в разные специи и кушать.
По пути домой взял свежих печененок в кондитерской лавке и молоко, к которому я последнее время пристрастился, - это вкуснее и полезнее воды.
Повыбирал зеленый чай, но так ни на чем не остановился.
Уже второй раз ловлю себя на том, что не понял на каком языке ко мне обращаются. Т.е. Я понял, что мне сказали и это не русский!
Здорово :)
Вернулся в номер. У уснул за печатанием отчета - просто отрубился. Часа через три проснулся, выключил свет и уснул уже до утра.
ПС: Негатив от утра уже прошел.
Как буд-то это было давно. Вот такие Китайские "американские" горки. Вот такое утро моей жизни. Необычное и запоминающеесе.
Жив, здоров и уже снова счастлив.
Здесь очень тепло. Уже поздний вечер, я хожу в одной футболке и радуюсь :)

Комментариев нет: