суббота, 13 октября 2007 г.

026 2007.10.11 Путь на Пекин

С утра я ощутил боль в горле. Простуда. Хотя чувствую себя хорошо, не считая небольшую слабость.
Собрал вещи. Немного перекусил йогуртом с печеньем и отправился в церковь. В этот раз все было спокойно и приятно.
После завернул на знакомую улочку. Которая превратилась в торговую. На земле разложены сотни бумажных табличек, объявлений и указаны телефоны. Если что-то заинтересовало. То берешь такую табличку. Здесь же и сидит человек принимающий объявления и вообще толчется много народу. На другой стороне продают вещи. Просто так кучей сваленные на асфальте.
Я же взял две булочки с кунжутом в знакомой лавочке и попросил тарелку лапши, как вчера.
Правда в этот раз я порцию осилить не смог., уж больно громадная.
На другой стороне продавались жаренные в масле хворостинки. Только они мягкие, вроде лапшичного тесто. Очень вкусные.
Вернулся в гостиницу, забрал вещи и пешком отправился в сторону выездной улицы.. получилось где-то 4 км. Здесь на перекрестке аж трехуровневая авто развязка. И много дорожных работников с флажками и лентами. Помогающих регулировать движение, а точнее здерживающих нескончаемый поток двухколесной техники.
Обнаружил на карте зоопарк и как раз по моему пути. Допытался у прохожего как до него доехать.
В процессе поиска, понял с чем едят
китайские маршруты автобусов.
Это просто список остановок. Не удобно. Без карты не разобраться. Лучше бы наглядно нарисовали.
Зоопарк хоть и большой, но на половину заставлен атракциами, половина оставшегося упрятана в отдельно платные павильоны. Тим образом, что посев все оставишь Кругленькую сумму.
Меня же порадовали всякие пушистики. Причем они явно проявляли ко мне интерес, совершенно не обращая внимания на китайцев.
Вечно носящщиеся белки, Остливались на против меня смотрели, тигр до этого мирно лежащий специально подошел поближе. И смотрел на меня своими печаными глазами. Жирафы же бросили еду, отошли на пару метров и в две морды неподвижно на меня уставились. Помахал им всем и поговорил на русском.
Не интересный вообщем зоопарк.
Двумя автобусами выбираюсь за город. Уж очень города пошли большие и тяжело проезжаемы.
По пути взял полкило мандаринов. Всего юань. Сразу скушал повышая количество витамина С.
А вот магазина с водой мне не попалось, это значит я в дороге без воды.
Останавливаю машинку. Провезли за мост через Желтую реку и сдали в руки доблестной полиции. вручив визитку с телефоном и 10 юаней на проезд.
Полиция отвела в будку и начала интерисоваться.
Зная, что это может занять много времени. Настойчиво объясняю, что проблем у меня нет, я еду в Пекин, ваш китайский не понимаю, так что общаться мне с вами не о чем..
Встаю и ухожу..
Еще они пытались засунуть меня в автобус, на что я отрицательно замахал и убрел вперед по трассе.
Пока шел меня подобрал пинимающий человек по имени Мон Сиа Лиа. хотя не уверен в транскрипции. Он же мне написал на бумажке свое имя по китайски, телефон и номер QQ (вроде ICQ).
Что за манера пошла оставлять номер телефона. :)
Доехали почти до городка Синьсян (Xinxiang). С этого момента начался маленький дождик. Перспектива не радовала.. Одеваю защитную одежду голосую.
Одна из машин согласилась довезти до автобана. Довезла и попыталась здать стоявшим там полицейским.
Быстренько оттуда ухожу пока не заинтересовались.
Въезд на автобан заходит длинной петлей. Я присматриваюсь к сухим местам под мостом. Если не уеду отсюда, то есть где удобно заночевать.
Впрочем до конца въезда я не дошел. Меня забрала машинка до городка Аньян (Anyang).
Едем, а я хочу только одного, выехать из дождя.
Едем быстро.. Нравятся мне автобаны и современные машины.
Вышел на свороте в город.. остается полчаса до заката, а в темноте автостоп в Китае не работает.
Не уехал. Кстати и дождик закончился :) Спустился на небольшую. Красивую полянку, со всех сторон окруженную автодорогами. Полянка эта в центре авторазвязки.
По центру установлен огромный рекламный щит. Есть лесенка на верх, но не полез.. Город все равно не видно, хотя ночью небо ярко от него светилось.
На полянке маленькие деревца затянутые по земле вьюнами, ровные ряды цветущих пальмочек..
Прекрасное вообщем место :)
Повыгонял всех жучков и паучков.
Тепло. Высота 60м от уровня моря.
До Пекина осталось 500км.
И ради интереса посчитал до Екатеринбурга по прямой 4570км.
Отыскал в аптечке бальзам "золотую звезду", больше от простуды ничего нет. Намазал нос, ах этот аромат с детства. Уже много лет не применял, а запах не забывается. Нос прочистился, уже легче. Засыпаю...

Комментариев нет: