среда, 17 октября 2007 г.

029 2007.10.14 Поезд на юг

Весь день ждал, когда появятся дикие пальмы, не появились. За окном был вид совершенно Российский. Теже 5-ти этажки, заводики.
И поля-поля, кажется, что каждый ровный метр земли запахан и засеян. Крестьяне в полях. Вроде уже и урожай убран, а что-то делают.
Перечитал всю информацию, что у меня была по Вьетнаму. Понял, что уже хочу туда. Вообще, именно Вьетнам - давняя мечта.
А в Китае, я только зажил! Больше недели уже не пользовался разговником. Все нужное и так понятно, освоился и вдруг раз, и все сначала, - другая страна, другой язык.
Вот такие мои пути. Выезжая из дома я еще не знал, как буду возвращаться, а сейчас картинка начинает по немногу прорисовываться, видимо это будет еще один месяц Китая :)
Китайцы очень общительны, перемещаются по всему вагону,
Чередуя со сном, жаль я их не понимаю..
На контакт со мной тоже не идут, смотрят улыбаются и все.
Стемнело.. Пошел какой-то вечерний контроль, меня вообще не трогали, а вот у других пассажиров даже вещи досматривали и переписывали какие-то бумажки.
Здесь попался немного англоговорящий проводник наверное. Спросил откуда я, и куда, стандартные вопросы.
Я же сидел и печатал отчет, сильно не отвлекаясь.
Потом подошла женщина и показала открытку в форме сердца, на лицевой стороне изображен Иесус. Показываю крестик, и киваю, что все знаю. Показали мне библию на китайском. И тут что-то сорвалось, вокруг меня собрался сначала весь наш вагон, потом и из соседних стали приходить, что-то обсуждают, болтуны одним словом.
Через проводника спрашивают, а он в английском еще хуже меня, но по немногу, понимаем. Ответы я стараюсь давать сразу на китайском, чтобы все слышали.. Очень этому радуются.
Стандартно достал карту, ее все покрутили, посмотрели.. Подарил улыбающейся девушке российскую монетку, которая так же прошла через все руки.
Достал фотографии.. Вообщем это действо затянулось часа на три, меня даже спрашивали не хочу ли я спать? Я, хоть и хотел, отвечал, что нет.
Конца видно не было, впрочем прервалось внезапно, я ушел в туалет, а когда вернулся, все уже разошлись :)
Так и уснул до утра.
Из хороших событий, я вроде научился заставлять кпк работать, уже давненько не глючил, все отлично.
Еще беруши рулят, вставил и не слышно громких разговоров :)
Из плохих умер мп3 плеер, я как обычно слушал музыку, потом захотел его выключить, а он щелчек в наушниках и потух.
Не включается.. После нескольких минут вертения он включился со сбросом всех настроек, но потерял почти все записанные песни. Решил его перезапустить, вдруг очухается, но он больше вообще не в включился. Обидно остаться без русской музыки. Еще попробую к большому компьютеру подключить. Может оживет :)
Или на кпк закачаю, надо только найти в интернете нужные песни.

Комментариев нет: