четверг, 4 октября 2007 г.

014 2007.09.30 дорога в Синин

Проснулся рано, затемно, на улице все подсохло. Полной темноты, которая обычно в южных широтах не было.
Город освещал низко висящщую облачность, которая в свою очередь отражала свет на всю округу.
Ночь теплая. Комфортно :)
Умылся и забрался обратно в палатку.
Тишину прервали три человека, поднявшиеся на мою чудесную полянку, чтобы сделать зарядку, видимо они приходят сюда каждое утРо.
Высунулся из палатки с фотоаппаратом. Интересно.
Упражнения непривычные моему взгляду, плавные, красивые, как танец.
Собрался. В этот раз решил исПользовать новый споСоб укладки рюкзака. Пенка теперь ездит не внутри, по пириМетру, а снаружи в рулончике. рюкзае поделился на два отсека. Все спальное тяжелое вниз. Ненужное внутрь и нужное вверх. Посмотрим как это себя покажет :) в предыдущей укладке все нравилось, кроме того, что пенку внутрь не засунешь, пока не вытащишь все вещи.
Попробовал повторить движения для зарядки, тяжко :)
Немного побродил по парку., осмотрел несколько пагод и красивых смотровых площадок.
Вернулся к подъемнику и спустился в город. На набережной продавали йогурты (или ряженку, йогурты вроде более сладкие).
Йогурт упакован в стеклянную баночку, сверху крышечка, которую прокалывают трубочкой и прямо так пьют. Ложкой было бы удобнее, особенно выедать остатки, только вот ложек в Китае нет :)
идти до моста довольно долго, но очень приятно. Дорожка идет сквозь осенний лесочек. Свежо, и радует глаз.
Музыканты играли на улице. Дедушки. Кто на скрипках, кто на додочках.
Скрипки необычные в форме молотов, внизу бочёнок, две струны.
Играли национальную мелодию. Тут же Собравшиеся женщины и прохожие в довольно большом количестве. Стояли полукругом и хором пели. Удивительно.. Я сидел рядышком и наслаждался.
Когда уходил, вме обернулись ко мне как с просьбой еще немного послушать..
По набережной хозяева выгуливают своих собачек. Собачки маленькие. И не лающие.
Перешел мост через Хуанхе на левый берег. Пытаюсь стопить, останавливаются но везти в сторону Синина отказываются. Что-то я делаю неправильно :)
Ладно идем пешком.. На этом берегу расположились очень дорогие рЕстораны и элитные жилые кварталы.
Проходил мимо какого-то видимо вновь открытого рестОрана. С дороги всех в него приглашали, но мне это не нужно, я бросил рюкзак и смотрю за игрой барабанщиков, вот это звук :) один барабан был медный, прямой кинической формы и издавал низкие звуки, второй как два сходящихся кончиками конуса, материал не видно, закрашен. Сверху натянута кожа.
Мне тоже дали поборабанить.. В такт я не попал, но чТо-то свое от души набарабанил :)
Здесь же на дудочке играл выходец средней азии, может узбекистана очень радовался моему интересу.. Лицо у него такое родное :)
Меня подобрала машина, ранее проехавшая мимо, пассажиры завтракали в одном из рестаранов, я видел их проходя мимо, довезли до последнего моста. Гпс мой показывал хорошую. Дорогу по этому берегу реки, Но люди все показывают, что надо через мост. И все машинки заворачивают на мост.. Чтож иду туда.
дорожные знаки совершенно непонятные, но направление верное.
Здесь улица автосалонов. Один За другим на несколько километров.
Заглядываю в кафе куча народу, хоть мне и нашли место ухожу, понимаю что официанту будет некогда понять, что мне надо.
Рядом в магазинчике покупаю лимонад и кручёный хворост, вроде того, каким меня угощали пару дней назад.
Дошел до перекрестка на автомойке одиноко скучал человек. Поинтересовался у него куда на Синин.. Вдруг откуда-то вылезло человек 10 народу, жуть.. Прощаюсь ухожу..
Две дороги. Обе правильные. Встал на той которая длиннее, машин мало, все сворачивают в сторону короткой.
Начался мелкий дождик, не нравится мне такое положение вещей, надо нормально покушать.
Захожу в небольшое кафе, спрашиваю лапшу, говорят садитесь И подают меню на английском. Ладно думаю устрою себе праздник, а то последние дни были диетические. Прошу жареную картошку и жареные яйца.
Приносят значит большую тарелку картошки. Слабопрожаренной с перцем.. Немного не-то чего хотелось, но тож вкусно..
И огромадную тарелку жареных баклажанов, плавающих в соусе.
Тут я понял, что заказал еды на троих, и надо в следующий раз выбирать только один пункт меню.
Также принесли чашку с пресным рисом - это моя лапша. Так поняли.
В следующий раз буду на бумажке надпись показывать, неправильно произношу значит.
Яиц не было. Либо я неправильно выбрал, либо чего-то напутали работники. Вместо них были баклажаны..
Скушал сколько смог, меньше половины, мысленно расстался с 50-ю юанями, но оказалось что стоит это всего 17. Тож дорого, но было вкусно..
А за соседним столиком кушали лапшу, которую я не смог попросить :)
Выхожу на короткую дорогу -
опять отказываются везти.. Чтож такое.
Иду пешком до выезда, там история повторяется. На попытку проехать сколько-нибудь по пути резко отказывались. Чудно..
Идет дождик, закутал рюкзак в чехол.
Забирают - ура спасители, Мужчина и две женщины едут в Синин.
Хуэйцы - Мусульмане. В Синине вообще много мусульман, мужчины носят белые тюбитейки. женщины платки на голове.
Внешне тоже отличаються от большинства китайцев (Ханьцев)
Все мои трудности с покиданием Ланчжоу были связаны с тем, что с запада к нему примыкает город спутник, и все местные машинки кружаться между этими городами.
Дорога до Синина идет все время в плавную горку и набирает высоту 2400м против 1400 Ланчжоуских.
За окном жёлто-красные горы. Макушка желтая а низ красный :)
Пересекли несколько тоннелей. Самый длинный длиной 3км.
Поражают китайские автодорожные строители. Мосты, тоннели, много-уровневые развязки, все это прорублено по горам!
Озадачил своих попутчиков дешевой гостиницей. немножко покатались и нашли, водитель даже объяснил все администратору. Приятно. Поблагодарил от души хороших людей. Эх сувенирные монетки далеко, надо часть в куртку переложить.
Оставляю вещи и отправляюсь на поиски интернета. Нашелся он в нескольких кварталах на набережной..
По пути купил хурмы. А я ее просто обожаю. Вся такая сочная.
Уже на обратном пути из "интернета" взял на завтрак молоко и хотел кукурузные хлопья, но таковых не нашел, только пачку кукурузных палочек - пойдет :)
Палочки не удержался и решил попробовать.. Фу.. Противные какие.. Соленые и перчёные и сладковато курузные.. даже запах противный. Не стал я их больше есть - оставил в номере.
Слопал хурму и спать :)
Вот так, - почти бездарно прошел весь день. И всего 200 км дороги. А ведь думал по утру долечу до Синина и еще успею город посмотреть.

Комментариев нет: