четверг, 4 октября 2007 г.

017 2007.10.03 обратно Ланьчжоу

Соседи съехали еще до рассвета. Где-то в 6 утра. Ну и хорошо тишина наступила.
Китайцы очень громко разговаривают.
И речь резкая.
В 9 утра я уже в центре города завтракаю рисовой кашей, сладкой. И печёными на пару пышками с мясом.
У меня на карте нарисован красивый дворец и золотая статуя перед ним. Пытаюсь отыскать, но местное население внятно объяснить где это и есть ли оно вообще - не может. Поднялся по проулочку И попал в буддитсТкий храм, один лама молится, местное нАселение О чем-то разговаривает. Приветливы. Туристов сюда не водят и мне очень удивлены.
Фотографирую.
Мимо храма, выше поднимаетСя лестница на самую высркую гору в окрестности города. Наверху Пагода с колоколом.
Вид потрясающий на все 300 градусов. Внизу дома, монастырь..
Вскоре вершину накрыло облако, И видимость пропала. Очень холодно. Присел на 5 минут отдохнуть и чувствую, что мороз пробирается в тело.
Спускаюсь другой дорожкой, которая в итоге так же вывела к храму.
Взял в магазине семечек - тут они большие, 2 см. Очень удобно щелкаются :)
Так щелкая вернулся к монастырю. Здесь уже все родное, ламы здороваются. Быстро отыскал, где печатают молитвы, зашел внутрь и попросил копию в подарок, сделали,. Это кусочек бумажки с тибетскими закорючками. Взамен дарю российскую монетку.
Заглянул в соседний храм и попался на глаза вчерашним знакомым, дарят яблоко, приятно-то как! Грызя яблоко возвращаюсь в гостиницу. Забираю вещи и выходу на трассу Автобана, что начинается в 50 метрах.
Куда я сейчас поеду - в Сиань в тепло! У меня было желание посеть городки западнее Синина в поисках буддистких интересностей, но здесь в монастыре я так напитался, всей этой буддистко-тибетской тематикой, что уже больше не хочется. И вообще провинция Цинхай - это сплошные монастыри.
Так же я хотел горными снежными перевалами уйти из Синина на юг Ланчжоу, потрогать снег и посмотреть на Хуэйцев-мусульман.
Но намерзся я уже здесь. А мусульман много в Синине. Вообщем сейчас цель - в тепло.
На машине уехать не успел, меня забрал автобус. Всего за 5 юаней. Пассажиров больше не оказалось и автобус вез меня одного в Синин. Прикольно.
Пешком пересекаю весь город с юга на север. По дороге попался большой двухэтажный компьютерный магазин. Покупаю внутри болванки и тут же по просьбе записываю на них фотки.
Еще прикупил маленький алюминиевый штативчик для фотоаппарата за 5 юаней.
У меня навязчивая идея, хочу вареного или жареного мяса. Даже захожу в одну лавочку, но там только сырое :(
С автобана меня забрала машинка с через чур активным пассажиром, который задергал меня показывая каждый знак на дороге, с надписями на английском. Еще трогал и рассматривал все. Жуть. Вывезли они меня за город, и хорошо, что не долго ехали вместе.
С тракта забрал минигрузовичок до Ланьчжоу, ехали медленно, 80 км в час. По дороге пытались общаться. На англо-китайском.
В Ланьчжоу прибыли уже к вечеру. Объехали по автобану весь город до выезда на Сиань и остановились ночевать в гостинице для водителей. Номер на 7-м этаже, из окна красотища, жаль стемнело быстро.
В номер принесли еду. Большую тарелку Тушеного с перцем мяса и по миске риса.
Вкусно. Особенно рис и мясо т.к. не очень остро :)
Ел палочками. Я ими уже хорошо обращаюсь. И получась даже рис, хоть и медленно :)
Еще было светлое пиво "ХуанХе", только на вкус я его не попробовал ибо не пью :)
Моего водителя звали Гавей ему 25 лет, он из Сучжоу (это на востоке Китая) и на сколько я понял едет домой. Т.е. Завтра нам до Сиани возможно ехать вместе, вот и проверим :)
Посидели посмотрели по телеку передачу про русско-китайские военные отношения. Очень необычно видеть русские лица :)
Показал я фотки с урала и повозили пальцем по карте.
Из фоток почему-то Китайцам больше всего нравится терракон в Дегтярске.
Немножко подудели.
Вот мне везет. Я счастлив!
А в Ланчжоу лето. Тепло.. Такой сильный контраст с Синином.

Комментариев нет: