среда, 17 октября 2007 г.

032 2007.10.17 Няньнин

Спал я сладко, и смотрел чудесные сны. Вставать не хотелось, все-таки несколько дней в поезде утомляют.
В 9 покидаю номер, из которого у меня хотели забрать все пастельное. Объяснил, что буду жить несколько дней, вроде поняли и оставили.
Во вчерашнем кафе риса не было, утром только лапша, и китайцы едят только ее. Чтож ем лапшу с хлебом.
Протягиваю на оплату 100 юаневую купюру, меньше просто не осталось, не принимают, сдачи нет. Отправили менять в соседний магазин, где я приобрел молоко.
Которое здесь оказалось дороже, видимо его привозят из центральных провинций.
Чуть поодаль - на углу обнаружились пышки, - все-таки это утренняя еда, я ее всегда вижу утром, а вечером она пропадает, уступая место всякой экзотике.
В маленьком парке, где вчера заметил танцующую пару, сегодня играла музыка, и танцевали уже 10-ки пар! Здесь же была видимо и учитель-инструктор, показывающая плавные правильные движения.
Полюбовался немного этим прекрасным занятием.
Вышел на улицу Миньцзудадао, ее я нашел еще вчера. И отправился искать нужный мне дом, но вот беда адреса-то нет.. Точнее он есть но дается как имя собственное Investment Plaza. Прошел довольно много и понимаю, что без результата. Стал приставать к прохожим, но никто не понимает адрес на английском.
Попался книжный. Ну думаю тут-то они точно должны знать.. Показываю, - опять нет.
И вот действительно, если человек хочет понять и помочь - он поможет.
Прошу ручку и бумагу, рисую домик "фанзи" подписываю английским названием и спрашваю где?
девушка принесла английско-китайский словарь и еще какие-то буклеты - не то.
пробегаюсь по книжному, и возвращаюсь с картой города. Тут в голову пришла мысль перевести английское название на китайский.
И лед тронулся, поняли, что мне надо обяснить, где это место.
Показали на карте - далековато.. Еще столько же, сколько я прошел, спрашиваю номер автобуса, 6-й, благодарю и убегаю.
На автобусе правда не поехал, остановку по пути не нашел, а когда нашел, уже было близко.
На рынке взял бананы, здесь они по 1.3 юаня за килограмм. 3 штуки вытянули на юань.
Еще на этом рынке куча не знакомых фруктов, решил вечером в интернете поикать картинки с названиями, что-то я уже пробовал, вкусно, но описать не могу. Нету у нас такого :)
На улице жара.. Иду в одной футболке и весь упрел..
Солнце обжигающе горячее. И вокруг пальмы-пальмы :)
Пересек симпатичный пруд, симпатичный потому, что его бере это тенистый парк, с ровными газонами, цветами.
На воде поставлены разные сценки.
Два красивых длинных дракона расположены прямо по центру.
Мне чуть дальше, отсюда уже виден нужный мне небоскреб.
Вход в консульский отдел с улицы. Виден сразу. Внутри дали не сложную анкету.. Заполнил, прилепил фотографию, пригодились сделанные в Пекине. Они размером 4х5. Отдаю все это в окошко, плюсом 480 юаней и завтра в 18 часов в будет готово :) вот так просто и здорово.
Попытался спросить, что Россиянам вроде визы дают бесплатно, - не подтвердили.
Из консульства я вышел на 7-м небе от счастья. Вернулся на Набережную, отыскал пальму потолще и развалился на траве в тени могучего дерева.
Надо мной прыгают маленькие птички, красиво чирикают и вообще жизнь наслаждение :)
Даже воздух наполнен тропическими ароматами.
Кстати город Няньнин расположен южнее линии северного тропика.
Вот в такую горячую зону я въехал.
Солнце к этому времени было в зените, очень хотелось искупаться, скоро доберусь до моря, наплаваюсь вдоволь.
На автобусе вернулся к жд вокзалу. Узнал рассписание поездов до приграничной станции Пинсян, решил не рисковать 200км автостопом, а доехать на поезде, тем более, что стоимость минимальна.
Вернулся в гостиницу, чтобы немного остыть и отдохнуть.
Скушал печенья с молоком.
Печенье наконец нашел, знакомого вкуса. Много перепробовал разного.
И еще в Китае нет печенья в шоколаде. А шоколадное печенье имеет совсем другой вкус. Полчасика полежал.
Хорошо, но нельзя просиживать световой день в гостинице!
Планы на вторую половину дня:
Подстричься, волосы уже сталИ мешать, тем более в таком климате, да и выгляжу уже, как лохматое чудовище :)
И посетить народный парк, обычно это очень красивое место.
Заманили меня в массажный салон (это я уже понял позже), выглядело все, как парихмахерская.
Я показываю жестами постричь голову, они понимают это как сделать массаж головы.
Посидели мы так немного, порасказывали каждый свое и я ушел. Все вроде остались довольны и от общения :)
Парихмахерская же нашлась метрах в 100 дальше. Здесь на столе лежат ножницы и меня сразу поняли.
Работницы долго смеялись, трогали мои волосы :) видимо я их первый такой посетитель.
Подстригать девушка начала сначала, аккуратными, неловкими движениями, но видя что все получается так же. Быстро освоилась и дальше вокруг моей головы крутились расческа, ножниц брызгалка, щетки и бритвы.
Пытались даже покуситься на мою бороду с усами, ини мне хоть уже и мешают, но хочу сохранить до дома :)
Подстригли хорошо, мне понравилось, взяли всего 5 юаней..
Нам бы домой такие цены! Дома, обычно, с меня берут в 10 раз больше.
В голове легкость и прохлада..
Наткнулся на современный веломагазин. Большой ассортимент комплектующих. Весь модельный ряд срама и шимано. Цены примерно, как у нас в Екатеринбурге. Велик коннандойл уровня деор-срам7 стоил 10 тысяч юаней. Тут же сервис, и несколько посетителей. Значит катаются здесь на хороших велосипедах.
Впрочем мне и в других городах попадались группы молодежи катающщиеся на Giant и Merida.
Вышел к парку, вход платный, не хочу и отпраляюсь искать обход. А Парк обнесен высоким каменным заборо точнее даже не забор а стенка в горе.
Наткнулся на большой спортивный комплекс. Меня заинтересовали конечно баскетболисты.
А шустрые ребята, красивая форма.
Я попал как-раз на тренировку, отрабатывают движения, метко бросают.
Я то же покидал немного мячик. Сразу попасть не получалось, здорово :)
На выходе взял палку сахарного тростника. очистили его прямо при мне, и дали мешочек для отходов.
Кушается тростник так. Откусываешь сочный, сладкий кусочек, жуешь и выплевываешь оставшуюся древисину.
Голый сахар с водой, много такого не съешь. Заглянул и в мотомагазин, в котором о чудо нашлась нужная мне для мопеда лампочка. И цена в 10 раз меньше.
Вот у нас накручивают все.. Купил, осталось довезти до дома :)
Выходя уже подумал, что можно было бы и потом, по возвщении взять, но найти сложно.
Сегодня нашлась тоже только в третем магазине, благо их целая улица :) в Китае все целыми улицами. Как конкурируют - не понятно.
С северо-восточной стороны народного парка, есть отличная вышка, стоящщая рядом с забором, по которой на раз-два забираешься наверх. Наверху хорошая тропка. Видно, что я не один так залажу.
Здесь же и дикая часть парка, которую никто не чистил. Настоящий густой лес! можно ставить палатку. по тропке вышел в парк, по пути пофотоохотившись на белку - не вышло.
В парке красотищща.. Вся эта природа воздух, спокойствие и гармоничность. Парк большой и я не спеша по нему гуляю, сижу на скамеечках. Вышел и к пруду по которому на маленькой лодке с сачком, вместо весла плавал дворник в конусной шляпе. В пруду же водится тьма рыбы, серебристые, черные оранжевые и белые с пятнышками и без. Маленькие и большие.
Некоторые экземпляры вообще огромные, как кабачки.
Так смешно было наблюдать как эти рыбины открывают большие рты, ловя еду.
Чуть поодаль доносилась музыка скрипки, я конечно туда. Дедушка играл на национаном инструменте называющимся Йэго.
Играл очень красиво. дал и мне попробовать. Звуки я конечно извлек, но они были резкие.
Дедушка знал английский и немного меня поучил. Здорово. :)
Напоследок еще и вспомнили несколько русских слов. Прощались говоря Досвидание!
Я счастлив, я определенно здесь счастлив! На другом берегу дяденька играл на саксофоне. Ах этот звук, разливающийся по парку.
Пытался у меня что-то спрашавать, как жалко, что я не понимаю.
Все-таки с языком было бы намного интереснее!
Заглянул и на площадку, где катались на роликах. Там всего пару человек каталось уверенно, остальные же регулярно падали и во что-нибудь влетали. очень смешно. Когда я только зашел, одна девушка на полном ходу впечаталась в железный забор. Наверное больно.
Так и всретил закат. Еще девушка подсела и попыталась поговорить, но ее английский был явно лучше моего :) еще и акцент. Вообщем понимал я плохо.
Обратно в гостиницу возвращался новыми улочками, чтобы не повторяться. Кругом разная еда, я тоже заглянул в пару мест и вышел.. Всякие морские диликатесы не по мне. От одного вида щупалец осьминога, все удовольствие пропало. А еще там было много всяких непонятных животных.
Нашел с обычную пищу. МногО тарелок с разной вкуснятиной и накладывают, что хочешь.
Я взял жареную картошку с курицей, малосольные огурцы и мясо с перцем. Ко всему этому прилагалась тарелка риса..
Очень вкусно особенно картошка! Вкус, как Дома! И огурчики.
Только мало.. Не наелся.
Надо будет повторить вечерком.
Еше хочу отметить, что здесь не используют ту странную специю, которая мне попадалась во всех блюдах ранее. Здесь все вкуснее! И менее острое!
Сейчас в гостиницу написать этот текст, а потом в интернет.
Могу смело сказать, что Няньнин - райский город из всех, где мне доводись побывать и сегодня самый лучший день за этот месяц путешествия по Китаю.

Комментариев нет: