вторник, 9 октября 2007 г.

023 2007.10.08 Вечер кунфу

Чтоже это такое, я убегаю от холода на восток в тепло, а на следующий день холод вновь меня догоняет. Уже несколько дней гонки. С запада, с гор дует ветер. Впрочем 15 градусов - это тоже хорошая погода!
День сегодня просто сумасшедший, но начну по порядку.
В 10 утра выползаю на автобан, останавливается машинка полная народу, взяли бы, да некуда :)
Потом две девушки на джипе подбросили до Луян (Louyang)
И ведь я чуть не проскочил. Точнее думал просто проскачу маленький городок Луян. А вот нет! Это город с 5 миллионами населения! Когда-то бывшая столица Китая. В нем и рядом конечно много интересного, но это интересное уже стало повторяться: буддисткие храмы, пагоды.
Проезжаю мимо, сейчас меня влечёт школа боевых исскуств Кунфу при монастыре Шаолинь, известное и с детства хотимое место.
Дорога мне прямо по автобану в город Дынфын (Dengfeng).
Останавливаю грузовик с похожим названием Дунфын, едем медленно, но верно впереди 70 км.
Все бы ничего, но километров за 50 грузовик сворачивает с автобана. На мои попытки указать на Дынфын утвердительно кивают, что доедем.. Ладно думаю, наверное водители решили сэкономить на тулгуйтах.
Недалеко отъехав от автобана мнебъясняют, что от городка в который они едут - Ичуань (Yichuan) на автобусе я доеду до Дынфына.
Меня же такое не устраивает. Объясняю, что хочу бесплатно и денег у меня нет. Дают 5 юаней на проезд. Успокаиваюсь, но настроение скверное, опять эти китайские автобусы. Потеря кучи времени и нерв.
В городке на развилке на Дынфын меня высаживают, и я уже было отошел метров 50, меня окликают, зовут обратно и вручают водителю микроавтобуса со словами, что он довезет, меня до ДынФына. Протягиваю ему 5 юаней, отказывается - т.е. Бесплатно. Ну чтож, здорово. Садимся в машину и меня везут в другую сторону. Сначала я подумал, что человеку нужно что-то забрать, но отвозят меня на автовокзал и сажают в автобус на ДынФын.
Сижу улыбаюсь пассажирам, доходит очередь и до оплаты проезда. Мне называют сумму в 14 юаней. достаю 5-ку. Показываю что больше не дам. И покидаю автобус.
Это второй раз, я уже доверившись китайцам сворачиваю с автобана в населенку и пролетаю на деньги и время, чтобы из нее выбраться. Жалко. Но третьего раза не дано, больше я с автобана ни ногой!
Возвращаюсь на развилку дорог, оказалось не далеко увезли меня, минут за 10 быстрым шагом прибыл на место.
По дороге заглянул в одно кафе. Время уже 12-й час. Хочется и покушать. В меню оказались только какие-то потроха, а меня почему-то нелюбовь, ко всем этим внутренностям.
Дальше были только автомастерские.
На развилке постоял минут 5, с перекрестка на меня ехала такая орда мотобайкеров, тракторов и велоседистов, что одинок машины меня просто не замечали.
Кстати тут ездит много мотоминитакси. В крытом кузове две скамейки. Набивается внутрь человек 5. Мне бы и одному было тесновато особенно в высоту.
Иду пешком дальше. Обгоняет моЙ автобус. останавливается и предлагает довезти за 10-ку. Но у меня только 5-ть :)
перешел длинный мост через какую-то большую реку, глиняного цвета. На карте не обозначенную.
За мостом снова город.
Меня подбирают сочувствующие и провозят немного вперед, почти до конца города.
Здесь находится лапшичная.
Порция огромадная, да еще и с бульеном. Мясо как буд-то из консервы. И бульен такого тушеночного цвета.
В Сиане правда вкуснее была.
И что удивительно в кафе были булки, вроде хлеба, только запеченные до хруста.
Удивительно для китая, который ест без хлеба.
Порцию свою я осилить не смог.
Скушал все мясо и почти всю лапшу, и то кое-как. На бульен и остатки меня просто не хватило :)
И стоило это все удовольствие 4.5 юаня. Отдаю подаренную 5-ку.
Пробую стопить. Даже останавливается девушка. Но едет не по пути. Мимо проносится куча мотобайкеров, тракторов и прочего педального транспорта. Меня просто не видят! Намучившись остановил автобус. Вывернул карманы и за 10 юаней поехал в Дынфын. Еще и с пересадкой в маленьком городке.
А населенка так и не кончается, и я скажу вам, - это начинает немного пугать. Вообще Хенань провинция с населением 500 человек на квадратный километр. Здесь маленький городок это 500 тысяч населения. И проходить такие занимает много времени.
Точного местоположения монастыря у меня нет. Не успеваю выйти с вокзала прилипчивый таксист, еще и хорошо торгующийся вызвался отвезти, но волею судьбы он отвозит меня совершенно в другую сторону. В школу кунфу.
И надо сказать я обрел здесь все, что нужно. В школе обучаются трое русско говорящих ребят.
Вообще меня приняли радушно, усадили на диванчик, дали полистать рекламку. И отвели в уютный евро номер. И все было хорошо, пока не назвали стоимость в 1400 юаней. Совместными с ребятами усилиями объяснили, что я не хочу тренироваться, мне бы только ночевать. Цена упала до 900. Но русские своих в беде не бросают. Менеджеру сказали, что я буду жить бесплатно в комнате мальчиков, он конечно возмущался, но по правилам ничего сделать не может, ибо за комнаты у ребят уплачено и весьма кругленькая сумма.
Так я и обрел место под коврик на полу.
Моими друзьями здесь стали украинец Никита 10 лет отроду, обучающийся в школе уже месяц, а вообще приехал на полгода и казахский немец Эрнст 21 года, здесь уже 2 месяца, приехал на год.
Ребята целеноправленно занимаются кунфу. Тренируются с 5 утра до 9-ти вечера.
Я же оставив вещи, посмотрел за тренировками в школе!
Что они творят!!! Мне даже маленькое простое упражнение сделать страшно. Прыгают, крутят сальто, вращаются, гнуться. Ловко обращаются с мечами, палками и кнутами. Очень впечатляет.
Но даже пробовать не хочется, это тяжелый труд и ребята это подтверждают.
Прогулялся на соседнию горку, там небольшая пагода с буддой внутри, по дороге случайно сломал стилус у кпк. случилось так, что кпк в очередной раз заглючил, и решение к нему было применено в грубой силе. Вообще иногда я хочу разбить его об асфальт, до чего достает. Но без него никуда :)
Впрочем он заработал. А на обратном пути с горки в магазине купил хороший клей для пластмассы, и стилус теперь, как новый :) склеилось намертво!
Чему я несказанно рад!
Весь вечер проходит за разговорами о моем путешествии, автостоп планах, рассматривании фоток.
Я же расспрашивал про жизнь в школе, про тренировки, про все!
Так приятно свободно общаться на родном языке и мочь выразить любую самую сложную мысль.
Эрнст вообще полиглот: русский, английский, немецкий, сейчас еще и китайский. Молодец парень!!
Я счастлив!
Завтра собираюсь непосредственно в Шаолинь. А теперь спать :) Подъем запланирован на 5 утра и меня приглашают на пробежку, врятли конечно встану :)

Комментариев нет: