четверг, 4 октября 2007 г.

009 2007.09.25 Дунхуан

утром ждал гостей, но никто не приходил. Так и провалялся пока не пригрело солнышком.
Собрался зашел в кафе покушать, а там еще ничего лапшичного не готово, только зелень всякая, не хочу я такое.. Ладно хоть чаю попил.
А больше кафеШек не было.. На выезде торгови только дынями.. огромные развалы, выбираю самую маленькую на 3 кг. Здесь они по 6р килограмм. Присел на обочине дороги, принялся разрезать, но не успел даже попробовать на вкус, из соседствующего авто-магазинчика пришли люди отобрали мою дыню, сказав, что она плохая. выбросили ее в канаву, Где она с грохотом разлетелась. Вот те сюрприз.. Правда в замен тут же принесли другую дыню хорошую :)
Дыня была сладкой, сочной и большой.. Доесть я ее не смог, но самую вкуснятину выгрыз.
Остановилась машинка, мужчина с женщиной едут в Сиань, и женщина англоговоряща.. Опять мне везет :)
Хошие в Китае машинки, правда преимуществео японские много фольтсвагенов (почти все такси).
И дороги тоже отличные.
Заехали на обед в Кафе.
Это первый Мой истинно киТайский обед - нА стол ставятся несколько общих огромных тарелок с разной едой. И каждый ест, то что хочет.
Была лапша с мясом. Сладкий перец с мясом и помидорами, Зелень какая-то, еще что-то незнакомое, Парные пышки.. Все естеСтвенно с красным перцем. Острое.
Хоть нас и было трое.. Еды прИнесли на 5-х.. съесть всё мы даже не пытались и очегь много осталось.. Я старался Скушать побольше мяса, лапши и помидор, это было наименее острое и знакомое. :)
Еще час пути и я выхожу на развилке дорог, у бензозаправки мне направо в Дунхуан.
Предупредили, что по этой дороге ездит очень мало машин, и что лучше ехать через Аньси. Но у меня про дорогу через Аньси написано, что она хуже, да и крюк делать не хочется.
Трасса действительно глуховата, минут по 10 ни одной машины не проезжает, все свачивают на какую-то соседнюю грунтовку.
Мужичек протолкал мимо мотоцикл. Кончился бензин, за ним следом шла женщина, которую оН заправившись поДобрал.
Подходил ко мне и бродяга, жаль не успел сфоткать..
Сидел я так на километровом столБике менее часа, а потом летели накорости 100км в час по весьма разбитой дороге, таК что приходилось кочках беречь Голову.
угостИли баночным чаем, Сладкий, на очередной кочке я им облился :)
Быстро доПил. Чтоб не повтарялось.
За окно мелкокамеая пустыня Дашунская гоби, из растений только два видо редко встрЕчающихся колючек, одни почко образные, другие спагетти образные :) когда подъезжали, Дорога пошла через хлопковые поля, крестьяне в поле, собирают, тут же на дороге трактор с высыпавшимся грузом хлопка.
Выращивают кукурузу, дыни.
В Дунхуане меня высаживают в самом центре небольшого городка.
Нахожу книжный, обзавожусь подробной картой.
Планы такие уже вечер и нужно место для ночевки, изучаем городской парк, потом набережную.
Попути к парку продрался сквозь орду школьников, кричащих Хеллоу.
Вообще хеллоу уже надоело. Решил отвечать на него по китайски, ибо нефиг :)
Парк как парк, к ночлегу непригоден. В платном туалете обманули на 2 цзяо. набрал воды.
По пути к набережной хотел взять виноград, но тот оказался очень дорогим. нашел интернет кафе, но сейчас некогда, зайду в него завтра.
Набережная оказАлась совершенно не зеленой. Здесь во всю идет стройка. Горы песка, кАмней, облагораживают. Воды в реке нет, пересохло. Прогулялся дальше до развален старого города, раалены совершенно не интересные, и что это звалины совершенно не понятно.
Обратно возвращаясь свернул на маленькую улочку, проходящие по краю хлопкового поля, приткнуться тоже негде. Люди удивлЕнно смотрят и покаЗываюТ как выйти на
Основную улицу, жестами объясняю, что знаю и не хочу.
Позаглядывал в жилые дворы, но ничего рассмотреть не удалось.
С трех сторон буквой П жилые помещения внутри дворик,
Возвращаюсь к реке и спускаюсь под мост, ровная песчаная площадка, темно и никто не ходит..
Засыпаю под пение артистов с установленной на другом берегу сцены.
Но поспать этой ночью мне не удалось, нет, никто не мешал, просто организм взбунтовался. Отравление. Температура. Сильнейший озноб.
Согрелся только закутавшись в спасательное одеяло и приняв таблеток.
Про город. Он мне сразу не понравился, все сделано для туристов, а точнее для выкачивания с них денег. Целые улицы отелей и магазинов. торговцы загибают космические цены! На рынке мне пытались продать бананы по 10 юаней штука (это 33 рубля) при этом цена была сброшена в 6 раз, брать я эти бананы отказался, пусть подавяться.

Комментариев нет: