вторник, 9 октября 2007 г.

024 2007.10.09 Шаолинь

На пробежку я конечно же не встал, Но к 9-ти часам позавтракав местным дошираком мы с Никитой отправились смотреть представление его школы.
Доширак этот, надо сказать, не вкусный, еще и заваривал я его в теплой воде, он даже не размок. вообщем я думал будет вкуснее.
Представления тоже не было, только тренировка, хотя меня она тоже впечатлила :)
От школы на автобусе выбираюсь в центр города Дынфын, Иду в поисках дороги на Шаолинь, опрагивая прохожих, в итоге вышел на автовокзал откуда так же автобусом и уехал в Шаолинь :)
Перед поездкой взял бананов, чтобы заесть этот доширак, да и не наелся утром.
Дорога в Шаолинь сплошные школы кунфу, тысячи детей тренируются от мала до велика.
Самже Шаолинь это прежде всего буддийсткий храм, здесь же расположена и самая известная школа кунфу.
Все чисто красиво, толпы туристов, биллетер которые спросили у меня билет и отправили к кассам, где я объянил, что денег нет и билет мне не дали :) немного помешкавшись у кассы, неспеша прохожу внутрь. Ура! Сэкономил 100 юаней.
Вокруг места свободного нет всё занято под тренировки.
Группы выполняют упражнение почти синхронно, завораживает.
ПрибИлся к группе немц и проник в демонстрационный зал, где лучшие ученики школы показывают представление для туристов.
Что они творят! Я да и весь зал в восторге! пробивают иголкой стекло, закручиваются в узел, подпрыгивают выше своего роста, виртуозно владеют мечами и палками. Показали стили скорпиона, лягушки и змеи. Словами не описать!
А живут в комнатах по многу человек. На двухэтажных кроватях. Вещей минимум. Все делают сами.
Тяжко так! В школе, где я остановился тоже есть здание, где живут по многу, мне повезло, наши живут в другом, в еврономерах по двое :)
Прогулялся и до буддисткого храма.
Уже многое знакомо.
На входе мемориальные таблички на черепахах, ступеньками по горе поднимается храм за храмом.
Старые деревья прорезавшиеся сквозь камни. Монахов почти нет. Только туристы. Вообщем после кумбума не очень впечатляет :) все намного проще. Большинство зданий были разрушены в периоды войн, и уже восстановлены в 90-е года.
Есть здесь и Храм 500 будд. Здание в виде креста, внутри статуи будды в многочисленных позах.
Есть и лес пагод, захоронений монахов разных времен. встречаются пагоды разных династий. Бродить очень приятно в этой старине. В тени деревьев.
Дальше дорога упирается в подъемникикоторые хотят отдельно 30 юаней. Иду пешком по дорожке, но на завтрак был слабоват и чувствую, что в гору идти тяжело.
Здесь дарога делает крутой изгиб и проходит около опоры подъемника. Не знаю что На меня нашло. Подхожу к опоре, пара минут математических расчетов. Расстояние меньше метра. Вполне реально перепрыгнуть на двигающиеся кресла.
Сказано-сделано - залажу на опору под удивительный взгляд крестьянина собирающщего кукурузу. примериваюсь и вот я уже поднимаюсь на верх, удобно рассевшись в кресле :)
На горке впрочем ничего интересного, в маленьком храме монахи заняты продажей сувениров, в закусочной рядом аппетитные, но очень дорогие блиньчики.
По ступенькам взбираюсь на вершину горы. Шаолинь весь в дымке. Не сфотографировать.. Посидел помидитировал с 10-к минут. Душа рвалась вверх еще выше в горы, но разум опередил и волевым решение спускаюсь вниз.
Сначала на подьемник, потом пешком через весь комплекс до автобуса.
В городке прогуливаюсь. Люди играют в карты в машджонг. Отдыхают, скушал банан. Зашел в несколько мото-магазинчиков, пытался купить лампочку для фары домо но меня не понимали. А в одном магазине вынесли лампочку не того типа других нет. вообщем пока не успешно :)
Поел лапши в кафе. Лапша магазинская - совершенно не-то, и очень острая, пришлось после нее срочно заедать бананом.
В магазине взял печенье, молоко и йогурт, и немного пожевалсЯ нейтрализуя перец в животе :)
Еще было вкусное киви.
И груши на завтра.. Прикольно, что здесь фрукты доступные :)
Автобус, школа, в школе выходной, дети играют, кто во что горазд, и баскетбол и футбол.
Ночую снова у ребят, хоть менеджер и не разрешает.
Завтра утром в Ченчжоу.
Детская мечта о Шаолине закрыта :)

Комментариев нет: