четверг, 4 октября 2007 г.

010 2007.09.26 Гроты МаоГао

Светало около 7 утра. А в 7:30 вокруг меня гудели тракторы, стучали молотки, разговивали десятки рабочих,
Утро у них нАчИнается очень рано, встают они получается еще до рассвета.
Долго отлеживаюсь. Собираюсь.. Все Вещи в песке. На сегодня запланирован осмотр гротов МаоГао. - вырубленные в склоне горы гроты, в которых размещены статуи будды. рисунки и прочие интересности.
комплекс огромен! на протяжении километра стена с десятками входов. если судить по цифрам над дверями то их больше 400.
Входы расположены в 4-ре и более этажей. Между ними лесенки, балконы.
Экскурсию проводят только по 10-ти. Остальные закрыты для посещения.
есть здесь огромная статуя смеющщегося будды, тож огромная спящегго будды. Море мелких персонажей, рисунков на стенах, надписей. Главный вход в виде 7-ми этажной резной пагоды вырубленной в скале, за ней скрывается та самая большая статуя будды. Рядом тенистый парк. Я с пару часиков в нем отдохнул Навпечатлялся.
На обратном пути глянул сколько стоит билет.. И Ужаснулся 180 Юаней. Это за 10 гротов. Не стоит оно того. Хорошо, что я выполнив несложный трюк, по дереву перемахнул через 2-х метровый забор :)
На маршрутке поехал обратно в город.
В Дунхуан мне совершенно не хотелось. Выхожу на трассе и стопом добираюсь до Аньси, как я и предполагал - маленький уютный городок, где меня были удивлены видеть. заселяюсь в гостиницу и лечиться. Температура все еще присутсвует.

Комментариев нет: