четверг, 4 октября 2007 г.

018 2007.10.04 Курс на Сиань

Я думал встанем рано и даже поставил будильник на 6:00.
Гавея разбудил только телефонный звонок в 8 утра.
Сходили на улицу покушать. Рисовая каша-суп и вкусные толстые блинчики, вроде наших оладушек, только размером с блин.
Вернулись в гостиницу забрали вещи и больше чем на час зависли и офисной комнате. На сколько я понимаю, Гавею нужны толи деньги, толи груз. Здесь же и другие водители. Обсуждают, Звонят, смотрят в копьютере, видимо выбирают. Не понятно.
А я сижу и пью чай. Еще бы печененок каких-нибудь или тех блинов. Было бы идеально :)
Не дождался я и пол 11-го распрощавшись ушел на автобан.
По пути взяв блиньчик. В нем еще и лук зеленый был.. И стоит 1.5 юаня.
Подобрала машинка - маленькая сузуки, вроде нашей оки. Вообще Их ехало 4 машины, группой. В каждой рация переговариваются. В нашей машине еще И гпс есть.
Автобан вскоре кончился и мы свернули на федеральную дорогу. Немного нету по которой я хотел ехать, но все же идущщую в Сиань.
За окном красотища, все горы перекопаны ступеньками - террасами и зесяны, засажены, правда большая часть Урожая у же убрана. Смотрится это все по марсиански. Прибавьте к этому еще красно-желтый цвет глины из которой здесь все состоит и огромадное ущелье-каньон, прорезавшее горы глубоко вниз, вертикальными стенками.
Поднялись в горный перевал, после которого вся видимость за окном исчезла, ехали в облаках. Еще и дождик поливал. И судя по состоянию дорог уже не первый день. Очень много грунтовых участков дороги, представляющих собой глиняную жижу. Жуть.
В одном из мелких городков остановились на обед в каком-то дорогом месте. И скушали по тарелке лапши с мясом на 5 юаней, и что больше всего удивило, мне предложили оплатить свою порцию самому. Чтож деньги еще есть, но уже заканчиваются.
Пока мы кушали, другие три машины уехали далеко в перед. У моего водителя была какая-то дурная идея - вообщем он гнал и гнал очень быстро.. А дорога идет серпантинами.. И еще эти обгоны.
Представьте себе, и это все в облаках при видимости метров 50 и дороге залитой глиняной жижой. Неприятно! Как меня отпустило. Когда мы догнали группу.
К вечеру мы доехали до городка Пинлян (Pingliang) где меня высадили у гостиницы, а сами уехали ночевать в другую. :) что впрочем ожидаемо после обеда.
Останавливаться я не стал, а отправился, под дождиком, через город в сторону Сиани. Купил фруктов на вечер и печенье с молоком, оказавшимся йогуртом.
Город оказался сильно вытянутый, застопить кого0то до Сиани не прлучалось, ночевать под дождем не хотелось.. Вообщем меня посетила идея ночевки в интернет кафе, если оно попадется по дороге. Тем более,то надо закачать много оригиналов фотографий домой в екатеринбург - а это уже около гигабайта по объему.
Поприставал к школьникам с распросами про ВанБа (интернет-кафе), Отыскал прямо на главной улице. Интернет стоил 2 юаня в час, но за всю ночь дешевле.. У меня получилось 10 юаней и просидел я 12 часов. Народу ночью было много. В основном играли.
Под утро кто-то спал :)
Я же наболтался с родиной. С помощью друзей удалось даже поставить русскую раскладку клавиатуры. Все как дома :)

Комментариев нет: