среда, 24 октября 2007 г.

036 2007.10.21 Сапа

Рано утром поезд доставил до небольшой станции Лаокай.
Выхожу, готовый отбиваться от встречающих таксистов. А их нет. Меня это даже удивило, но не успел дойти до здания вокзала, все встало на свои места.
Прилипли, как пиявки и называют смешный цены, я же настаиваю на цене, как для местных людей.
И вот надо же у них. Нивкакую не хотят везти иностранца, не наварившись на нем хоть немножко!
Ладно, уступаю, и мы едем, покружив пару раз по привокзальной площади, и собрав пассажиров по городу, так, что я даже немного потерял ориентиры.
Дорога в Сапу (Sapa) - крутой серпантин. взбирающийся по склону ущелья на высоту 1500 метров.
Мне аж стало немного дурно от сильных раскачиваний слева-направо.
Все склоны рисовые чеки, залитые водой.
А в горах прохладно! Натягиваю куртку и кофту.
Вышел из автобуса, покачиваясь дополз до лавочки и сел отдыхать.. Укачало..
Меня тут же облипили сдавальщики гостиниц, и готовы были разорвать меня за 5$ сутки. Из бонусов предлали даже неограниченный интернет. Видя такое, И легкую торгуемость до 3$, я назвал цену в 2$, отсеяв тем самым большую часть. Нашлась девушка, и с нужным номером.
Оставив вещи отправляюсь на прогулку. Горки здесь крутющщие, пешком не находишься, да и на каждом углу здают в аренду мотобайки.
Немножко спустился в ущелье, свернул на тропку и попал на кладбище, порассматривал разные памятники, тоже интересно :)
А вокруг вообще красотища! Горы в легкой дымке врезающиеся в облака. Местные жители ходят в разноцветных, национальных костюмах.
Вернулся в город и погулял по его улочкам. Нашел рынок, лавочки с едой, интернет.
Обошел вокруг городское озеро.
По центру зарозший островок и лавочки у воды, но никакого мостика нет. Видимо только вплавь на лодке или катамаране, которые тут же сдаются в прокат.

НЕ ЗАКОНЧЕНО!!!

Комментариев нет: