четверг, 18 октября 2007 г.

033 2007.10.18 Няньнин и последняя китайская ночь

В этот раз никаких будильников не задил - дал организму отдохнуть. Проснулся, протянул руку за йогуртом и печеньем.. Жизнь красота.. Одежка за ночь высохла и чистенькая меня ждала.
Хочу сегодня посмотреть зоопарк, еще какое-то интересное место с пагодами, ну и забрать паспорт с вьетнамской визой.
На улицу вышел поздно, около 12-ти. Направился в сторону понравившегося мне кафе, где можно удобно выбирать еду, показывая пальцем.
На завтрак получилось, картошечка, какой-то салатик, я думал капуста - оказалось что-то другое :)
Мясные косточки в кляре, яичница и рис, которого можно есть сколько влезет, он тут бесплатное приложение.
Вкусно!! Очень вкусно! И всего 5 юаней. Поражаюсь ценами.
С привокзальной площади до зоопарка ездит несколько автобусов. Проезд в них стоит 1.2 юаня, но это такая неудобная сумма, что все платят столько, сколько есть. Я всегда опускал 1 юань, хотя мелочь иногда была.
Зоопарк большой, вход стоит 30 юаней. Я даже был готов заплатить, но узнав, что панды нету, отправился искать бесплатный вход.
В зоопарке выставлено большое количество птиц, маленьких и больших, разных окрасов. В удобных для просмотра вольерах.
Еще мне очень понравились установленные прямо на улице круглые аквариумы. Яркие рыбки так и отблескивают на солнышке.
Есть здесь и большие, нет огромные! черепахи и дельфины..
Симпатичные слоники и шустрые обезьянки. Студенты из художественного колледжа, делающие зарисовки, и представляющие меня одним из экспонатов :) Сфоткались.. Маленькие такие :)
Все пушистики мирно дремали в тени, только маленькие тигрята, лениво дрались :)
Вообще из нового в зоопарке были только птицы.
Впрочем меня уже тяжело удивить, я много зоопарков посетил, но по настоящему хочется увидеть животных в дикой природе! Без клеток! Зверушками я любовался часа три.. Вернулся в номер, немного перекусил фруктами. сочные киви и плод дракона. Плод дракона я ел в первый раз - не впечатлило. Примерно как редька, только сластит :)
Ко второй достопримечательности добирался полчаса на автобусе.
Это оказался огромный парк с кучей всего интересного, вот только времени у меня на него не осталось.
Опаздывать за визой не хорошо.
прогулялся немного по торгово-выставочному центру с местным творчеством, много всего красивого и интересного. Мне понравились причудливые столики из большого корня ккасного дерева.
К посольству приехал за час до назначенного времени, народ толчется, я не спешу, увидел в руках у посетителей интересные буклеты, и тоже набрал себе.. В них красивейшие картинки с видами Вьетнама.
Пока изучал назвали мою фамилию и вручили паспорт с симпатичной визой. Получилось на час раньше планируемого времени.
Автобус, и вот я снова сижу в понравившемся кафе.
На этот раз решился попробовать рыбку! Раньше не решался потому, что боялся, что вкус будет незнакомый. Вкус действительно был незнакомый! Но какой! Такой вкусной рыбы я еще не ел! Из специй узнал какие-то бобы и чеснок.
Наньнин начал удивлять меня с самого приезда. И продолжает каждую минутку.. Местная кухня - это открытие! Никакого перца. Он есть, но отдельно в баночках и кладется по желанию.
Вкуснотища! Еще был кукурузный салат.. Вот тут я повозился, если рис удобно брать комочками, то здесь каждое зернышко по отдельности :) В гостиницу не хотелось, все таки это последний вечер в Китае, отправился гулять по маленьким улочкам, прислушиваясь и любуясь. Заглянул на рынок. Посмеялся над прыгающими сеточками с лягушками. Их там примернь по полтора десятка в каждой. Всякой твари по паре, и морские слизкие и земные пернатые :)
Набрал фруктов на вечер и завтрашнюю дорогу. Винограда, бананов, мандаринов..
Мандарины мне вообще нравяться, их можно есть бесконечно :)
Это был очень интересный месяц! оборвавшийся так резко, но за-то Китай в последние дни подарил мне много солнца, тепла, улыбок, природы, и вкусной пищи.
Здесь очень хорошие, добрые люди ведущие свою страну к лучшему будущему, на полном ходу и высоким темпом.
Китай меня поразил, я бы многое взял отсюда домой: открытость и улыбки людей,
отношение к работе, современные дороги и двухколесный транспорт.
Парки с цветами и трехуровневые развязки.
Поборол Китай пробки - нету их, даже в самых крупных городах!
И многое-многое...
Спасибо тебе Китай и надеюсь мы еще увидимся..

Комментариев нет: