воскресенье, 25 ноября 2007 г.

071 2007.11.25 Сауноквиль

Всю ночь снились сны о доме - странные сны :)
Утром перебрал все вещи, отдал грязное в стирку.
Повоевал с инопланетянами в UFO. Они победили, больше не связываюсь ними.
И весь день отдыхал в тенечке на берегу.
К вечеру, когдат солнышко уже не жгло прогулялся вдоль пляжа, до ближайшей горки, вдоль которой не видно было пляжа и ночью не горели огни - дикое место.
Пошел в тапках - не самая лучшая обувь для ползания по камням, которая в итоге порвалась.
Эх посмотрел я на пару немцев, в кроссовках лазают.
По камням носились полчища каких-то тараканов. Мерзкие создания разбегались в стороны от ног, а мне было так противно вступать, чтоб их не раздавить. В воде вокруг камней ребятня с масками что-то ловили.
Девченки с берега рыбачили на ниточку с наживкой. Мы на море так крабов ловили. Но посидев на камнях кроме тараканов никого не видел, а их судя по всему не ловят, т.к. подаются весьма крупные экземпляры.
Прошел чуть дальше забрался на камень, фотографирую сверху рыбаков. Подходит паренек, встает сзади, наблюдает и комментирует. Я особенно не напрягаюсь, привык к любопытсву окружающих. Правда парень был уже не маленьким, чтобы заглядывать на экран фотика.
И тут как в голливудском кино к моему боку прислоняет ножик и просит, как я понял фотоаппарат. Другого на мне не было. Я вообще пошел гулять в штанах, тапках и на голое тело, только крестик серебрянный и фотик, да пара долларов в кармане.
Что удивительно еще шел и думал, что у меня кроме фотика взять нечего, и главное попросить отдать флешку ибо фотки самое главное.
ведь есть какая-то взаимосвязь :)
Ножик паренек держал не уверенно, и возможно первый раз преступил.
Вообщем его рука была крепко схвачена и ножик отведен в сторону, я даже пытался его отобрать, говоря это уверенно и по русски, надо же вооружаться! Т.к. рядом оказались трое подельников.
Тогда один из них приложил к животу розочку от бутылки, это стало не смешно и я поднял шум.. Парни ретировались, а резать они меня и не хотели.
Спрыгнул с камней вниз к рыбакам и другой тропинкой вернулся на шумный пляж. Попавшемуся охраннику с рацией сдавать парней не стал, хоть они там же и остались промышлять.. Не знаю почему, наверное русский менталитет.
Босиком по камням и ракушкам немного обадрал палец на ноге.
В номере заклеил пластырем, зашил тапок, а вот фотик сломался :(
Объектив застревает и не выезжает, привод видать наелся.
У меня с Китая был глюк, когда делаешь полный зум объектив выключался и писал ошибку.
А так отлично работал.
Может и песок куда попал. Я пошевелил объектив и в несколько попыток он закрылся.. может еще заработает... Как же я Анкор и Тайланд без фотика.. Ну в Тае можно новый конечно купить, или сервис поискать. Вообщем обидно немного.. Хотя я не сильно расстроился, просто домой захотелось быстрее.
Ну и взбудоражило вечер :)
Завтра ранним утром возвращаюсь в Пномпень и не задерживаясь там направляюсь на северо-запад страны в сторону Кампонг Тома и Сием Рипа (Анкор).
ПС: Фотик я вечером-таки домучал. Он похрустел, пощелкал и объектив выехал, потом не заезжал, я опять помучал и все заработало!!! Ура-Ура!!!
Диагноз песчинка в механизм попала, ее и прохрустело. Песок здесь такой мелкий-мелкий, и повсюду.

Комментариев нет: