воскресенье, 4 ноября 2007 г.

048 2007.11.02 Экскурсия по окрестностям Хуе

Проснулся, на улице дождь. Так сидел и думал хочу я на экскурсию или нет. Решил, что сидеть в городе вообще не интересно.
Бегом собираюсь не позавтракав и спешу к офису турфирмы.
Нашел ее не сразу. Я приметил ее по стучикам, а утром они были убраны. За-то обнаружил улицы, по которым вчера гулял - затопленными вместе с тротуарами.
Люди шли по колено и больше в воде. Первые этажи некоторых домов тоже плавали.
В турфирме мне сообщили, что поездка на лодке отменяется из-за больй воды. Досадно. Но есть тур на автобусе, стоит он правда аж 7 долларов. И до отправления больше часа.. Прошу время подумать и отправляюсь завтракать. Ибо на голодный желудок не думается.
Рядышком скушал супик и решил-таки ехать. Свою роль сыграло еще и то, что автобус делает экскурсию по городу, с посещением цитадели, что вчера у меня не вышло.
Досадное обстоятельство то, что кроме автобусного тура нужно покупать и входные билеты, сумма за которые составит аж 220т донгов (15$). Очень дорого.
НЕ ЗАКОНЧЕНО!!!
Тут нет полдня.
Гид объявил, что мы врзвращаемся в город для обеда в ресторане.
Почувствую себя разок белым человеком :)
На входе девушки в национальных приталенных платьях.
Внутри красиво. описывать еду не буду, такая же, как и в уличных кафе. Хватило всем. Я же съел больше всех, очень плотно набив живот. Интересно сколько такой обед стоит :)
В час дня нас посадили в автобус.
Вот гробница императора Хай Динха интересное и хорошо сохранившееся сооружение.
Три большие лестницы ведут на верх к гробнице. Разделяют их спускающиеся каменные драконы.
Сперва площадка с домиками для чиновников.
Потом большая площадка в центре которой установлена пагода с большой плитой, описывающий хронологию жизни императора.
По бокам высокие стеллы и каменные воины с лошадками и слониками, охраняющие покой.
На самом верху домик с гробницей. Внутри все украшено очень красивой мазайкой.
Проник я сюда тоже бесплатно, обойдя сбоку и перелезши через стену :) хотя на другой стороне имелась открытая калитка :)
Следущим пунктом был комплекс МиньМанга. На фотографиях он мне не понравился. Пройти далеко через главный вход не получилось. Но немного посмотрел.
Бесплатный вход тоже имелся, но был затоплен водой. Не для ботинок. А рядом было много банановых пальм. Прогулялся до русла реки. Прикупил банановую гроздь. И так поедая бананы, ожидал группу.
Меня всегда удивляло, когда я дома покупал пачку сушеных вьетнамских бананов, как они умудряются уменьшить их так сильно в длину.
Оказывается они здесь растут просто короткие :)
После МиньМанга нам хотели зделать бонус и отвезти к какому-то храму. Водитель так уверенно свернул на грунтовую отсыпку, что меня это удивило, зная, что она плавает.
Как итог метров через 100 мы забуксовали :)
Вылезли из автобуса и выталкивали его обратно. То еще представление! За-то все повеселились :)
Тогда нас отвезли к другому буддисткому храму попросив по 10т донгов дополнительно. Я же насмотревшись этих храмов еще в Китае, где они гораздо богаче украшены - остался в автобусе перекусывать печеньем :)
И еще пол автобуса не пошло :)
Гораздо интереснее были многочисленные кладбища раскинувшиеся по соседним горкам.
С большими и маленькими, разных архитектурных форм, гадгробиями.
Вернулись в город. Я в турфирме взял билет на утро до ХойАна получив в презент еще и бутылку воды. На рынке набрал печенья, вафлей. Перепробовал еще много всего, но вкус мне не понравился.
Среди фруктов выбор был очень маленький, а от рыбы и молюсков противно пахло.

Комментариев нет: