пятница, 2 ноября 2007 г.

044 2007.10.29 Морем в Хайфон

Ух встал я конечно же чуть живой.
Полчаса просто сидел высунув голову на улицу. Потом потихоньку с неохотой стал собирать вещи.
Появился мальченка поздаровался, и с интересом за мной наблюдал.
Я же для отключения головы слушал музыку. Три песни, уже изрядно поднадоевшие крутились по одному кругу.
Подарил мальченке Рубль. Он его принял, но что-то без особого восторга, я же подарил потому, что он просто молчал :)
Еще он попросил, пакет и пустую банку из под сгущенки,
- вот еще ерунду просишь!
Не дал.. Мне оно нужнее.
Избавился от всех пустых пластиковых бутылок.
Две полторашки мальченка забрал.
Странный, подумалось мне.. Еще и шел за мной всю дорогу до порта.
Прихожу в порт, мне на перерез женщина продающщая воду, мне как раз надо. Купил. Только на вкус вода оказалась какой-то водопроводной, хоть и запечатана нормально.
Подхожу к будочке, внутри человек с погонами, спрашиваю про Хайфон



НЕ ЗАКОНЧЕНО!!!

Комментариев нет: