пятница, 9 ноября 2007 г.

054 2007.11.08 Далат и большое желание вернуться домой

Какой день пытаюсь проснуться до рассвета и сегодня мне это даже удалось, но проснулся я скоре от холода. Достал из рюкзака кофту, а она мокрая - отсырела под дождями и в мешке не сохла :(
Вылез на улицу. Там вообще холодно. Темнотища такая, что палатку в метре не видно, за-то все небо разукрашено звездами :)
Ныряю обратно в спальник и решаю спать пока не высплюсь.
В 9-м часу находится в палатке стало невозможно. Солнце припекает и внутри как в бане.
Кусочек утреннего текста, решил сохранить в оригинале:
"Сегодня я проснулся с мыслью, что хочу домой. Да и слово Дом я уже без ностальгических слез произносить не могу.
В этом путешествии я задолго готовился к Китаю и Вьетнаму.
Было прочитано множество материаллов. Десять раз все проиграно в сознании, в воображении. Первый раз я отпутешествовал эти страны еще дома.
А к другим странам я не готов, даже материалов нет, и ничего не пережито.
Сейчас я нахожусь в городке Далат с его прохладным климатом, сосновыми борами и мягкой и пушистой травой, так сильно напоминающей о доме.
Я понял, что не хочу возвращаться в жару, я хочу домой. Хоть сейчас там и начинается зима, и лес еще голый, но скоро выпадет много снега и наступит другая - белая сказка!
Еще я перестал получать удрвольствие от достопримечательностей,
удовольствие от еды.
Вчера на рынке видел свеклу, еще подумал, что борща бы из нее сварить!
Вот и сейчас написав эти строки, стало легко и приятно. Появилась новая, лучшая цель. Пора домой...
Возвращаться буду самолетом.
По земле надо пересечь холодный Китай, Казахстан и зимний урал, и займет это много времени.
Да и самолетами я не летал с 1995 года. Мне тогда было 11 лет. И это моя еще одна маленькая мечта :)"
Сегодня передомной стоит выбор поехать в горы искать слоников или поехать на море. Уже завтра вечером обещают затяжные дожди и на горы остается только один день, так же есть неопределенность с дорогами, вдруг их затопит и я застряну.
Выбрался до автовокзала.
В нужный мне Буон Ме Тхуот (Buon Me Thuot) ходит всего два автобуса в день в 14:30 и в 15:30 (второе время я понял как 16:30)
А в Хошимин каждый час.
У меня еще куча времени и сейчас я хочу поделиться своими мыслями с домом и поскать в интернете информацию о слониках.
В кафе с бесплатным вайфаем и чаем вышел в сеть :)
И тут судьба преподнесла находящщуюся в онлайне Ирину Шалфицкую сумевшую переубедить меня возвращаться так скоро, а посмотреть Камбоджу и Тайланд :)
Главная мысль для меня была такая, что из тайланда улететь домой проще и дешевле :)
Насидевшись в интернете, что с кпк не очень удобно делать, отправился завтракать на рынок.
Там меня очень рады были видеть. Смеялись и улыбались.. Заказал тоже, что и вчера прибавив вареное яйцо. Капусту всю съедать не стал. Уж больно много ее.
После завтрака, на сдачу взял мороженного с большими кусочками фруктов. Кстати холодное манго вполне вкусно. Мне понравилось :)
От рынка углубился в жилые кварталы. Закупился едой-водой, соком, хлебом, печеньем. И отыскал интернет :)
Скачал кучу информации по Камбодже. Вечером буду переваривать :)
А вот про слоников ничего.
Хотя в турфирме подтвердили, что они есть..
В спешке покидаю кафе. Мне надо к 16:30 на вокзал. Решил ехать в горы. Спускаюсь к рынку, там опросив водителей сажусь на локальный автобус, отправляющийся быстрее всех и через 10-к минут я уже на вокзале.
Прошу один билет на сегодня на 16: 30 до Бун Ме Тхуота, но мне отказывают. Я это понял, как мест нет и прошу продать билет и готов сидеть на полу - опять нет..
Вглядываюсь в визитку с написанным временем отправления, а там неразборчиво написано 15:30.
Сейчас же 15:40 - опоздал.
Вот значит так надо было, чтобы я не попал в горы. Ехать завтра безсмысленно - уже начнется дождь. Пару минут раздумий и покупаю билет до Хошимина (Сайгон) на завтра на 7 утра. Чтобы засветло прибыть в незнакомый город и заодно посмотреть трассу номер 20. Пишут, что она очень красивая.
А сейчас иду в лес на уже ставшую родной полянку. Еще почти пара часов светлого времени.
На полянке собрал побольше дров. Разжег хороший костер и вскипятил в банке воду для чая.
Последний пакетик вкусного черного чаю, взятого из дома.
Рядом проходят люди. И гуляет мама с детьми. До меня никакого дела.
Зашло солнце и резко похолодало. Сразу одеваю кофту и развалившись на пенке читаю про Камбоджу. Только пара комаров не дают полностью расслабиться.
Стемнело. Ставлю палатку и внутри обретаю покой. Немного перекусываю сухоовощами и хлебом.
Прошел где-то час и меня приспичило до ветру. Тут-то я и спалился фонариком. Где-то через полчаса ко мне приближались люди с фонарями и грубо вырвали мою палатку. Высовываюсь, там человек 10-ть с большими полосатыми деревянными дубинками, светят фонарями в лицо. Мысли пролетели разные. В руке крепко зажал нож. Спрашиваю чего надо. Но никто не понимает. Посмотрели на меня пару минут и отправились дальше шариться между деревьями. Я же вылажу ставить палатку.
Колышки разбросаны. А люди оказались нормальные. Виновато помогли отыскать колышки, подержали палатку, пытались помогать вообщем.
Залажу обратно внутрь. Вроде все в порядке. Вокруг еще минут 20 ходят, что-то ищут. Я же понимая, что так просто все не заканчивается лежу и жду. И вправду вскоре вся эта толпа пришла снова. Сразу вылажу.
Стоят вокруг болтают о своем. По русски и по английски не бум-бум.
Минут через 10 мне это надоело. Цирк окончен. Я залажу обратно в палатку. Но тут появляется переводчик. Мужичек очень хорошо говорит по английски. Хотя из-за акцента приходилось переспрашивать.
Оснавная мысль такая, что здесь опасно и мне надо в отель.
Пугали змеями, на что я подыграл медведями и тиграми :) посмеялись.
Объясняю, что никуда отсюда не пойду, хочу спать в палатке, и мне ничего не страшно.
Объяснять пришлось раз 10-ть не верили. В итоге попросили подождать старших. Если они разрешат, то нет проблем.
Я же чтоб как-то занять эту слегка подвыпившую толпу - достал фотки.
Показывал и рассказывал про урал и Россию, про наши леса и то, как они похожи на это место. Переводчик все переводил. :)
Вскоре пришла девушка с парнем. английский у них был плохой. Но мысль была все таже - нельзя.
Посмотрели паспорт..
Объясняю, что если здесь нельзя, то я уйду на 100-200 метров и буду спать все равно в лесу. В отель не пойду. Поняли.. И отправились куда-то долго звонить. Мне же все это надоело и я объявляю, что если через 10 минут решение не примется, то я собираю вещи и ухожу в другое место.
Через 10 минут конечно никакого прогресса. Достаю рюкзак, складываю вещи.
Появившийся полицейский переписывает мой паспорт.
Еще раз объясняю, что в отель не пойду. Вообще мне предлогали бесплатно переночевать в домике у охраны, но такая перспектива мне тоже не нравилась.
упор был на то, что здесь опасно.
Снимаю тент, сворачиваю и тут мне объявляют, что я могу остаться. Приехали блин. Раскладываю все вещи обратно и прошу оставить меня одного.
Все это представление заняло больше часа времени.
И раз уж я оделся, то еще немного постоял на улице полюбовался звездами., три из них упало. Загадал желание и нырнул в теплую палатку.
Впрочем на этом все не закончилось. Через час снова приходит парень уже с другим полицейским и просят написать меня рассписку, что я хочу ночевать в лесу, проблем не имею и в помощи не нуждаюсь. Дур-дом, но написал. Теперь оставили в покое.
Ну и вечерок :)

Комментариев нет: