воскресенье, 9 декабря 2007 г.

072 2007.11.26 В столичных гостях

Рано утром покидаю бунгало.
Отойдя метров 200 завтракаю в кафе.
И решаю что идти до Трассы 7 км не рациально - потратится все утро и очень устану. На мотобайке выбираюсь за город. Сначала меня правда пытались отвезти на автовокзал, но я это пресек и мы поехали дальней дорогой за город.
Приехал я, как мне кажется, очень рано. На часах 7 а из порта ни одного грузовика не выезжает.
Ближе к 8-ми только заезжали.
Я снача просто сидел, ждал, потом стал голосовать всем имеющим места, и неимеющим получалось тоже, т.к. с моря в Пномпень возвращались битком набитые машины.. Ехали и белые люди, тож без мест.
Рядом в придорожной канаве водитель тщательно намывал свой мотобайк и это было единственным развлечением для моих глаз.
Остановилась белая тайота камри,
С прекрасно говорящим по английски человеком. И забрала меня в Пномпень. Зовут этого хорошего и интерисующегося жизнью человеком майор Ким Виреак. Да майор полиции, государственный работник.
Всю дорогу мы общались, начиная от общих тем, географии и политики, рассказов о наших совсем разных странах до личных тем, перейдя на уровень друзей.
Это была кстати одна из фраз произнесенных вначале знакомства.
Я хочу дружить и иметь друзей. У меня их много в Европе и Америке, теперь будет и в России. :)
Ехал мистер Ким очень неспешно 40-50, что для хорошей дороги, построенной американцами, просто черепашья скорость - все пролели мимо нас. А мы ехали и общались.. Я узнал столько всего нового о культуре, обычаях и вещах камбоджийцев, что нужно дописывать все главы дневника.
Не меньше моего был удивлен и мистер Ким в рассказах о России :)
Дальше Пномпеня в этот день меня не отпустили, хоть и было еще 5 часов до захода солнца, и можно было попробовать уехать.
Меня пригласили остановиться на одну ночь в гостях, а завтра продолжить мой путь.. Я и не сопротивлялся - мне очень интересно посмотреть, чем живут рядовые горожане.
Сам мистер Ким живет в Сианоуквиле, а в Пномпень поехал на учебу в университете - получает степень доктора и останавливается жить у своей вьетнамской подруги.
Пообедав в семейном кругу, вьетнамскими блюдами, оставляю моих новых знакомых и отправляюсь на прогулку по послепраздничному Пномпеню.
Почти все лавочки закрыты, народу на улицах мало, все завалено мусором, и окончательно почистят город видимо не скоро.
На набережной разбирают плавающие декарации. Ночью они смотрелись очень красиво!
Прогулялся до японского моста, на самом деле он имеет нормальное имя, просто построен на японские деньги, - этот мост соединил западный и восточную часть камбоджи. Ранее все переправлялись на паромах, а сейчас по мосту очень оживленный поток.
Любуюсь открывшимися видами и перегруженными пикапами и минивенами. Столько много не грузят нигде из соседних стран.. Так тут люди еще умудряются залазить на всю эту кучу мешков и ехать сверху. Также ездят на крышах и капотах и просто свисая сзади - любыми способами :)
Так вот мост мне нужен был для того, чтобы разведать выездную позицию из города и я ее не нашел. Даже появилось желание уехать на автобусе решение было отложено на утро.
Полистав 10-ки карт в книжном убедился, что это единственная дорога, только странно, что по ней почти не ездят грузовики.
Вечером был ужин, из того, что не съели на обед, во мне это вызвало сомнения, еда лежала открыто весь день на жаре, и я аккуратно поел только риса и немного мяса.
Завел будильник на полшестого и улегся спать.

Комментариев нет: