пятница, 2 ноября 2007 г.

043 2007.10.28 остров Катба и великое обжорство

Утро, я живой и не съеден дикими животными :)
Только собачка все рычит и боится.
Угощаю ее кусочком хлеба.
Вот и налажен контакт.. Бегает, ловит кузнечиков и бабочек. Пытается поиграть со мной.
Отпрыгивает от раздувающегося на ветру тента палатки.
Я так и не понял щенок это или уже взрослая собака.. Они здесь все такие маленькие.
Набрал мелких палочек и пытаюсь развести огонь, для утреннего чая, но это у меня никак не получается.
Вскоре появился лесник с группой французов. Удивился, что я ночевал здесь и помог развести огонь, пожертвовав сухие входные билеты сопровождаемой группы. После они сразу ушли дальше. Я же заварил чаю, и приятно позавтракал, правда вышло маловато. Продукты можно сказать закончились.
Собрался, рюкзак на плечи и вперед по незнакомой тропе.
Идется хорошо. Сбиваю палкой паутины с сидящими в центре шипастыми пауками и пролажу через свисающие лианы.
Так и шел с полтора километра. Пока тропинка не уперлась в гору, разветвлилась и практически потерялась. Я примерно сохраняя направление и какой-то похожий на тропинку путь. Пролезал сквозь колючки, поваленные деревья, лианы, которые мешали больше всего, зацепляясь снизу за Ноги и сверху за рюкзак, Как петли набрасывались и тянули обратно.
Заполз по камням в пару горок. Ориентируясь на зарубки на деревьях. Потом окончательно потерял направление. Поблудил туда сюда, проверяя все, что мне казалось тропинками.
Весь взмок, поободрал руки. Насыпал зашиворот трухи от гнилых деревьев. И устал. Ладно хоть комаров не было.
Зато видел жука - палочника.
Такой длинный и тонкий, больше 10см в длину и лапки тоже длинные.
Как замрет, так веточка веточкой :)
Я таких только по телевизору видел.
Еще попадались белки.
На земле валялись грецкие орехи. Еще не спелые и горькие, какие-то неизвестные плоды красного цвета, С твердой корочкой. внутри мякоть дольками.
И еще крупные продолговатые орехи. Тож видимо не спелые. Ибо внутри мягкие и белые. Невкусные.
Возвращаюсь обратно. Решил идти туристической тропой, как пришел, но спустившись обнаружил еще одну развилку от которой уходила хорошая тропка в сторону от нужного направления. Видимо в обход тех горок, в которых, я только что блуждал.
И шла эта тропинка пока опять же не уперлась в скалки, сильно затянутые лианами. Но в них явно просматривался путь наверх. По которому я и поднялся. Еще раз спасибо палкам. Без них это было бы намного сложнее.
На верху тропинка продолжилась, правда стала значительно хуже и вскоре разделилась.
Выбираю направление в нужную мне сторону. Еще метров с 500 карабкаюсь, спускаюсь в долину и захожу в окончательный и непролазный тупик. Посовался туда-сюда. Нет дороги.

НЕ ЗАКОНЧЕНО!!!

Комментариев нет: