воскресенье, 25 ноября 2007 г.

070 2007.11.24 Сауноквиль

А.. Я вчера оставил в кресле солнечные очки, а без них худо, да и на мотоцикле хорошо не покатаешься, как планировал.
Все обыскал - нету. Спросил на ресепшене и о хвала людям они нашлись :)
С утра накупался, назагарался.
Помылся, и переоделся во все чистенькое..
После обеда взял в прокат мотоцикл. К сожалению цена не уменьшилась, но мне и полдня хватило.
И вот я весь свеженький мчуся по улицам города.
Заехал на заправку, мотоцикл дают с почти пустым баком. Заливаю два литра и бак полный. Хватить должно километров на 100.
Бензин в камбодже дороже чем во вьетнаме, похоже, что тут все дороже.
Пара отмеченных на карте достопримечательностей ничего из себя не представляют.. Улочки набережной пустынны.
Порт открыт, видимо у них нету праздников, грузовики тоже ездят.
В городе обедаю под не принужденную беседу. Молодцы кхмеры учат английский, я же пытаюсь вставлять слова на кхмерском :) еще не понял понимают меня или нет.. Просто улыбаются.
Выезжаю на загородную трассу, пара горок, с десяток километров и я решаю прокатиться до водопада, по моим сведениям там можно купаться в престной воде.
Дорога, - красно-пылная грунтовка и ладно бы по ехали только мотобайки.
По ней беспрерывно в обе стороны носились машины и автобусы, поднимая такую пылищу, что видимость меньше 50 метров.
В глазах скрипит, на зубах скрипит, а я, ругая себя, что связался с этим водопадом, еду..
Надо сказазать, что штаны, футболка имели после этого красный цвет.. Испачкались капитально и не отряхивались.
А позже по удивленно смотревших на меня прохожих, я взглянул в зеркало.. ХА-ха.. На моем лице была боевая расскраска. может поэтому армию Полпота прозвали Красными Кхмерами :) сфоткался и умылся.
На водопады я не пошел смотреть.
Спросил, как оно выглядит.. там мелкая струйка, и куча местых купается в водоемчике.
Вообще по дороге большой поток легковушек - многие выбрали отдых у моря, препровождению в городе.
Я еще покрутился по разным дорожкам. Вокруг пасуться коровы и козы. Запах ровно такой же как у нас в деревнях. Соломенные домики на сваях.
Съездил до национального парка Реап. В глубь леса не полез, мне хватило еще вьетнамских джунглей.
Но послушал новые звуки неведомых мне животных.
Изучил возможность пролезть в аэропорт - он построен в рисовом поле, т.е. вокруг затоплен, да еще и обнесен забором.
Самолетов при мне не прилетало.
По дорожке вдоль парка углубляюсь до море. Здесь пляж для местных, ни одной надписи на английском не встретил. На горке маленький храмик и разными статуями животных и изображений божества. Один монах и много посетителей.
Дети со взрослым рукодителем играют на национальных инструментах спокойную мелодию.
Здорово побывать в далеком от турристких дорог месте.
На обратном пути проверил, на что способен мотоцикл - 90 км в час.. И на этой скорости просто сдувает с седла. Через магазин, нагрузив полную корзинку на моторуле, вернулся в бунгало.
Опять море, вечернее солнце и вкусная еда :)
Вечером должна быть веченка посвященная полнолунию.
Как стемнело. Ребята отдыхающие здесь устроили огненное представление - красиво. Чуть не спалили кресло, когда порвалась цепочка с горящей банкой на конце.
Ребята вообще фанаты своего увлечения. Они денно и нощно крутят палки и банки. Исполняя свой танец не обращая внимания на происходящее вокруг.
На берегу сложили большое костровище, которое зажгут вечером.
Со всех сторон в небо беспрерывно запускали феерверки.
Меня же сморил сон и я проспал до полночи, в надежде, что будет что-будь интересное. Но ничего не было.. играла музыка.. пьяный народ релаксировал в креслах, а костер уже догорал.
Не по мне такая тусовка - действия в ней нету!
Вернулся в кровать.. Беруши в уши и уснул до утра.

Комментариев нет: