пятница, 9 ноября 2007 г.

053 2007.11.07 Далат

Довольно теплая ночь. Выспавшись выбрался из палатки на перекус.
Развел костерок для душевности, который самостоятельно гореть не хотел.
Рядом несколько раз проехал один и тот же мотоциклист, на меня как-будто и не смотрит. Спокойствие.
Спал я оказывается не около опоры лэп, как подумал в темноте, а у подъемника, так, что у меня над головой проезжали кабинки с интуристами :)
Спускаюсь со своей горки и по дороге идущей на подъем, то-то я вчера так легко шел, выхожу к автовокзалу. Вижу группу детей на остановке мохающих проезжающему автобусу и я туда же. Проезд всего 2000 и идет автобус в самый центр города на небольшую автостанцию.
Еще с дороги приметил рынок, так и понял, что выехали к центру.
Еще здесь есть очень хороший ориентир, видимый со всех окрестных холмов - это башня, весьма схожая с эйфелевой, за что Далат раньше называли маленьким Парижем.
Около автостанции почта и почтовый киоск, превращенный в информационный центр, здесь можно купить открытки, карты, воспользоваться бесплатным вай-фаем и перекусить.
Я взял карту и изучая ее направился на рынок, завтракать.
Пожалуй это самый лучший и вкусный рынок во Вьетнаме из виденных мной.
Два больших двухэтажных здания соединенные переходом.
Внутри чистота и порядок. аккуратные прилавки, много всякой вкуснятины, особенно сухофруктов.
Я взял бананов, раз свежие быстро портятся.
Отыскал и общепит :) на втором этаже дальнего здания. Много лавочек с разной едой. Я взял лапшу с жаренным мясом.
После завтрака вернулся к почте. Там же рядом озеро. Где в тени сосны на лавочке я продегустировал бананы, вкус немного другой, менее приторный. И внимательно изучал карту.
НЕ ЗАКОНЧЕНО!!!

Комментариев нет: