воскресенье, 25 ноября 2007 г.

067 2007.11.21 На море в Сауноквиль

Утром проснулся с мыслью, как это я не побываю на море в Камбодже?
Вот приеду домой меня спросят, как там море в Сауноквиле, а мне и ответить будет нечего.
Завтракаю за три квартала от отеля, минуя все лягушачии и непонятные заведения. Мой выбор рис с курицей и меня тут рады снова увидеть.
Эх юг - страны мото-рая. А в Камбодже еще и продаются нормальные мощные мотоциклы, классика, эндуро, кросс. А вот спорты расспространия не получили.
Пешком до трассы километра 4, мимо фруктового рыночка у олимпийского стадиона и улочки бытовой техники. Вроде не новой, но выбрать есть чего.. Всякие колонки, усилители, это пожалуй и не портится. Телевизоры мне показалось прямо тут собираются :)
На трассе минут 50 стоял.. Не останавливливались машины, только маршрутки. Большинство водителей, как стеклянные - даже не видели меня.
Что-то я явно делал не так.
И вот только решил передохнуть и взять зажевать булочку хлеба в соседней лавке, как остановился легкий грузовичек и мы быстро помчались прямо в Сауноквиль :)
По дорогея еще и хлебной булочкой свежой, теплой угостили..
Эх жизнь налаживается.
Я было начал сомневаться бесплатно ли меня везут, но обсуждение этого вопросА оставИл на потом.. Грузовик не такси вообще-то :)
В Сауноквиле приехали где-то в глубь маленького городка. Улыбаясь попрощались и вот я иду по улицам пытаясь понять, где море.
Городок расположен на небольших горках и от моря, как бы закрыт.
Разжился схемой города в турфирме, ничуть не подробнее моей карты. По гпсу взял направление и забрел в тупик, где добрые люди сказавшие "Здравствуйте" уже по английски объяснили куда мне идти.
Мототаксисты желающие мне помочь утверждали, что дешевле 4$ ничего нет. Я конечно же не верил и отправлялся искать.
А ведь километра полтора не дошел. Нашелся такой, который отвез в самое последнее соломенное бунгало на пляже. И там я и поселился..
Собственно я туда и направлялся в надежде найти дикие пляжи.
А так и было.. Метров 500 дальше и никого.. Только редкая мотобайка проскочит по беговой линии, да коровы пасуться в изобилии.
Оказалось, что я попал чуть ли не в самое тусовое место в Сауноквиле.
Вечером играет современная музыка, танцы, конкурсы. На потолке красивые фанарики в виде фруктов, огни гирлянд и светотехники, бильярд. Плетеные кресла с мягкой подушкой, диванчики, лежаки и широченные кровати. До моря 3 шага. Маленькие волны разбиваются прямо о ступеньку кафе. Все располагает к комфортному отдыху!!!
Даже интернет есть и бесплатный вайфай, правда работавший только один вечер :)
В выходные будет вечеринка праздника Воды, посвященная полнолунию и праздникам.
Объявления висят на каждом дереве.
Решаю остаться и побывать на ней, Заодно пережду праздники и великую пьянку в Пномпене.
Жаль конечно не увижу гонки на лодках-пирогах. Сами лодки мне посмотреть удалось - очень длинные и узкие. В нее вмещается до 50-ти гребунов.
Отхожу дальше вдоль берега и ныряю в теплую, соленую воду. Ах море :) белопесчаные пляжи с очень мелким песочком.
Вокруг на удивление какие-то хвойные деревья. Иголки странные-многокусочковые.
Приняв душ - вот она вторая прелесть - смыть соль, решаю немного прогуляться по набережной, посмотреть, чем живет курорт. А получилось совсем не немного, а аж 15 километров.
Стемнело где-то через полчаса и я шел в темноте, освещаемый почти полной луной. На меня смотрели звезды и пели песни кузнечики.
Жизни никакой. тишина и Спокойствие.
Городок состоит из двух улиц.
Одна идет вдоль моря, зигзагом огибая береговую линию, вторая через горки. Так на второй Жизнь есть.. Это дома местных жителей, магазины, рестораны, храмы.
Я тоже покушал, отоварился в магазине и уставше побрел в бунгало. И это было единственное место на побережье, где кипела жизнь. Крутились торговцы сувенирами.. Жонглеры и пожиратели огня. красиво и эффектно!

Комментариев нет: