суббота, 29 декабря 2007 г.

089 2007.12.13 к адаманскому морю

Всю ночь гонял неугомонного щенка.Спал от этого плохо и встал в половине 7-го не очень отдохнувший.Монахи помоложе уже во всю трудились в храме, прибирались, позже завтракали.Мне тоже принесли еду: соевое молоко, сахарные сухари и домашнюю сладкую, очень вкусную выпечку.Часть этих вкусных пироженок была не осилена и забрана с собой.В 7:30 я вышел на трассу и быстро уехал до Рачабури (местные называют Лачабури )Оттуда машинка до пересечения с 35 трассой, теперь я на основной и единственной дороге на юг. Очень хотел выбраться сюда пораньше, чтобы поймать утренний поток бангкокских машин. Дальше была машинка до ... Здесь на 40км дороги разветвляются.Остановился грузовик, вообще я ему не махал, просто они ползут по левому ряду и мешают видеть пролетающие легковушки.Характерная для тайцев чистота к этой машине отношения не имела. Внутри все сломано, порвано, торчат железки, провода - бардак.Водитель по английски не говорит, но зачем-то звонил своей симпотичной подружке и та пыталась меня о чем-то спрашивать..Слышно было плохо, да и мне не интересно отказался от такого способа общения.Остановились на заправке, подитель вернулся с баночками кофе - вкусно :)Позже встали на обед и вкусно и неспешно пообедали. Здесь отведал еще один новый вид рыбок - сильно прожареная и вкусно хрустящщая.На грузовике я проехал 150км за 3 часа, и покинул его у города ... , хоть нам по пути еще было 400км до ... Такими темпами мы бы приехали в глубоких потемках, что на тайских автобанах неразумно. Решил устроить гонки со временем и даже запускал секундомер на каждой пересадке.Минут через семь меня подобрал пикапик, ехавший не быстро, но не ниже 90.А еще через 15 обогнали покинутый грузовик. Больше я его не видел.Помимо водителя ехал еще монах. Угощали мандаринами и фруктами вроде груше-слив. Я их видел и кушал последний раз в Пекине.Такой сегодня вкусный и сытный день :)Проехал на пикапе еще почти 200км до городка ...Оставалось 3 часа до темноты.Тут простоял 50 минут и в кузове быстрого пикапа преодолел еще 200км до ...Вот хорошо люди понимают, что если даже в кабине нету места, то можно предложить ехать в кузове, и для такого белого человека, как я - это самое-то :)Высадили меня у большого торгового центра, заправок, магазинов и огромного кафе.Вручили большое памело. Я еще ехал, смотрел на них в кузове и думал - может подарят :)А вообще только вчера избавился от большого яблока, теперь еще большее помело таскать..При последнем дневном свете, осматриваю окрестные лесочки на предмет палаточной стоянки. Места есть :)В туалете умылся, в большом кафе покушал.Забавная система оплаты. Покупаешь купоны в общей кассе и дальше отдаешь эти купоны уже в лавочку, где кушал. Лавочек много, я же был один в огромном зале. Обошел все и взял жаренную курицу с рисом. Подали еду еще с огурцами, зеленью и специями.. Вкусно :)Рядом в сувенирном магазине мне понравился слоник, а в продуктовом орехово-рисовая казинака (очень вкусная, пробу снял вечером) и молоко, оказавшееся кислым и замененное на шоколадное молоко, которое проверять не стал.Уже полностью стемнело, достаю налобник, форсирую заросли и небольшое болотце и ставлю палатку в бамбуковых зарослях.Бамбук создает настолько плотную тень что под ним ничего больше не растет. Ровные чистые, покрытые листьями и палками полянки.Полатку поставил без тента, - посмотрю, что будет утром :)Итог дня не доехал до Краби всего пару часов.100км по прямой и около 150км по дороге.Тут ощутимо теплее, чем в Бангкоке и окрестностях.

1 комментарий:

dr.Alex комментирует...

Женя, где у тебя лежат фотографии от поездки?