воскресенье, 9 декабря 2007 г.

081 2007.12.05 Дорога в Чиангмай

Эх простуда потихоньку берет свое, надо будет приобрести лекарств вечером.
Легкий завтрак не вставая с постели, быстрые сборы и вновь в путь..
По центральной улице с десятком площадок.. Все провода свернуты, неужели самое празднование было вчера вечером? Не похоже..
До выхода на автобан пешком километров 5-ть.. Подвернувшийся таксист правда назвал 7-мь, но меня этим не испугал. И я шаг за шагом двигаюсь к трассе.
Мимо проезжало много общественного транспорта - грузовички с лавками в кузове, но я с ним не разбирался.
На трассе очень быстро поймал машинку на 50км до городка Ангтонг. В дороге обменялись емейлами, а под конец мне подарили медальен с изображенинм будды и короля на коробочке.
Наверное так принято в день рождения его величества.
Еще сфоткались со мной на память.
Дальше была машинка на 170км до сворота на Пангсилетонг с водителем девушкой, котоРая переживала, как же я поеду дальше :) Вроде убедил, что это просто.
Помогли мне в лавочке приобрести обед. Рис со свининой, т.к. я сам не был уверен, что меня поняли правильно. На десерт кушая мандарины, прошел метров 100 от кафешек и сразу уехал уже в Чиангмай 350км.
Семейная пара делала кружок по северным городам.
Сом Те и его жена Ной - добрейшие и веселейшие люди. Жаль только с английским у них плохо, но смеялись всю дорогу.
Показывали карты и пальцем маршруты.
По дороге нас обогнали с пару десятков мотобайкеров, летящих со скоростями за 150 км в час. Как красиво они смотрелись закладывая крутые повороты с коленочкой.
В Чиангмае на днях будет мотофестиваль и мотоциклисты всего тайланда и других стран приезжают в эти дни на север страны.
Ехали мы долго, конечно проголодались. В моих руках сначала оказался попкорн с водой, а потом мы остановились кушать в заведении со скатертями.
Я в такие не хожу - неоправдано дорого...
дорого для меня, а по российским меркам - так дешево.
Ужин был потрясающий, такая вкуснятина. Оказывается рыбу и мясо надо есть с кетчупом, грибы с соевым соусом, а что-то жаренное, вроде сала, - с острой аджикой.
Очень вкусно.
Вообще тарелок на столе было аж 6 штук на троих и скушать все мы даже не пытались.
А я со своей китайской привычкой кушать быстро, кушал с перерывами, что бы не показаться голодным.
Дорога от Лампанга с небольшим уклоном, и множеством поворотов взбирается в горы к Чиангмаю.
В темноте, на скорости за 120, на огромном гудящем пикапе мы неслись среди огней светоотражалок и фонарей.
Ощущения. как от нидфорспид последних серий :)
Ехали со скоростью за пределами моего камфорта.
В Чиангмай мы приехали уже далеко затемно. А ведь это второй по размерам город, хоть и на практике оказался небольшим.
Заехали в туристический район, я успокоился.. Жилья много вокруг..
Мне предложили остановиться вместе в дорогущем отеле, от чего я отказался.. Не хорошо испытывать доброту людей..
От всей души благодарю и отправляюсь на поиски номера. Потратив на это около часа, за-то нашел просторный номер в тихом месте с горячей водой и красивым видом из окна.
Забросив вещи, отправился искать интернет и аптеку.
На улочках ночного рынка стоит шум и гам. Сотни уличных лавочек торгуют сувенирами, одеждой, книжками и прочим барахлом. Много еды и кафешек. Везде фанарики и толпы людей вокруг.
Я разжился хорошей бесплатной картой города в турфирме.
В интернете скачал карты для гпс - очень подробные, ходить по ним сплошное удовольствие!
И взял какое-то жидкое лекарство, вроде пертусина. Довольно вкусное.
Хоть я и хотел что-нибудь в таблетках, но кроме стрепсилса ничего не предложили.
Эх вспоминаю те противные таблетки, купленные мной в Пекине. Тогда я даже усомнился в их дееспособности. Но китайская медицина - сила. вылечили они меня. Здесь таких нет..
Ну и все.. В номер и спать :)

Комментариев нет: