воскресенье, 9 декабря 2007 г.

079 2007.12.03 выезд из Бангкока

Ранний подьем, хочу до 11-ти посмотреть дворец винамек - самое большое здание в мире, целом сделанное из тикового дерева и тронные залы.
Только вот незадача открываются все эти заведения в пол десятого.
Пришлось убивать время наматывая круголя по окрестностям, интернетом и разведкой забора зоопарка на предмет перелезть. Последнее не нашлось. А времени на детальный осмотр нету. Может в другой раз.
В Тиковый дворец пускают только группами, отобрав все электронные вещи. Пришлось заходить с Китайцами, хоть меня и пытались оставить ждать английскую. А вот вышел я уже обогнав 3 группы внутри, никто из надзирателей ничего не говорил.
Дворец действительно большой и деревянный - красиво и интересно. Жаль ни фотика, ничего нет..
В соседних зданиях экспозиция всяких мелких серебряных и золотых статуэток. И огромный тронный зал с красивыми рисунками внутри.. Все это пришлось пробегать довольно быстро, но в отель я все же опаздал минут на 20-ть, штрафа не взяли, но лекцию, что так делать не хорошо я выслушал. Забрал рюкзак, расплатился и пешком к автобану, пронизывающему город насквозь.
Автобан поднят над землей и вход на него тщательно охраняется полицией.
Пройти мне не дали, и от будок контрОля сначала прогнали метроВ на 50, потом на 100. А потом и вообще выгнали за поворот, где уже простая городская улица с бобьшим потоком машин не на автобан.. Мысленно отправил этих блюстителей порядка работать лучше и убрел на станцию железной дороги. Находящщуюся в 100 метрах.
Вообще пока я пытался стопить на автобане, несколько машин останавливалось, но к сожалению они ехали не в северную часть города.аже один полицейский на мотоцикле из числа охранников хотел мне помочь, но тоже ехал не туда.
На жд станции поезда не останавливались, за-то останавливались на перекрестках, когда горел красный. Но в направлении на север. Перекресток был далеко, а вот на юг до центрального вокзала - прямо напротив. Изучив эту особенность запрыгнул в вагон пустого поезда и уехал на вокзал, где в спешке добежал до поезда на север, аж в Чиангмай, но ехать поездом я не хотел. И попросился у проверяющих билеты до Аутхаи, что в 70км и рядом с автобаном.
Так и поехал бесплатно и меня обещали предупредить где выходить..
Из сидячего вагона с местами, после пары пересадок с места на место, приходили пассажиры с билетами, ушел в багажный вагон, где ехали мотоциклы, коробки, контроллеры и полиция :)
Уселся на пол у открытой двери и наслаждался потрясающим видом.
Правда при этом сильно дуло и к вечеру в итоге меня продуло :(
Проезжали аэропорт, теперь знаю как просто и бесплатно до него выбраться из огромного города.
В Аутхаю прибыли за пару часов до темноты. О выходе меня предупредили.
Вылез, осмотрелся - книжный магазин - сфоткал карту и пошел в город искать ночлег.
Искал долго - гостинные дома - очень неприметные и на большие улицы не выходят.
Обошел добрую половину города, поужинав и отыскав интернет и только к сумеркам заселился в чудесное место с чудесными хозяевами. Пока записывался напоили водой.
Оставив вещи и умывшись прогулялся до ночного базара с морем вкуснятины.
И еще побродил вокруг красиво подсвеченных развалин древней столицы Тайланда.
А вечером познакомился с соседом - велосипедистом из Японии. Он на велике проехал Китай, Вьетнам и Камбоджу, и сейчас направляется в Австралию. Но вид у него был не очень серьезный, когда он бегал с электрической ракеткой истребляя комаров :) вот люди, этож сколько надо энергии иметь.

Комментариев нет: