суббота, 29 декабря 2007 г.

091 2007.12.15 остров КоЛанта

Утро выдалось солнечным и припекало палатку. Хотя я вчера продолжительно выбирал место, чтобы проснуться в тени.Море все такое же ужасное - одни кораллы. Взял помело, ножик и сползал по ним до конца, но там тоже было не купабельно. Кораллы скользкие, а между ними острые ракушки и обломки. Так что завтрак на камнях не удался.Пока ползал меня одолело чувство голода, вернулся обратно и разделался с помелом, - больше у меня никакой еды не осталось.Червячка-то заморил, но чувство голо да не ушло.. сочный фрукт - это все же вода.к этому моменту подсох тент у палатки и я его свернул, но не успев убрать в сумку - начался дождик. Пришлось в спешке ставить все обратно и прятаться в палатке.Уж не знаю где лучше на свежем воздухе под дождем или в парной палатке..Дождик продолжался всего пару минут, а еще через пять тент снова был сухой, и я чтобы история не повторилась быстренько собрал вещи.По тропке, через строительные участки (то-то работники удивлялись) вышел к дороге.Оказывается прямо рядом со мной есть все необходимое для жизни и отдыха.и кафешка с острой едой и магазин 7-11 с нейтрализаторами остраты.У меня же цель одна - и к ней меня направляет желудок.Оставляю на пороге грязную обувь. Грязь после дождиков - повсеместно, кроме травы и песчаного пляжа. Заказываю рис с рыбкой. причем вкуса рыбы я не ощутил.. во рту все горело, а предложенная вода только усугубляла, так что не задерживаясь взял молоко с печеньем. Попробовал купить бананов, но цены совершенно запредельные.За воду в магазинах тоже просят дороже чем на материке, но тут уж без выбора.. торгуюсь сколько получается..Вообще желание сейчас отыскать интернет, он здесь кругом, но в заведениях с высокими ценами нету наушников с микрофоном, а там где есть цены вообще космические, что вся выгода пропадает.. походив таким образом пару километров туда и пару обратно, я остался без связи. на одной своротке попалась табличка с бесплатный вайфаем и я даже забрался по тропинке в крутую горку. Но наверху сплошные стройплощадки, красивый вид на море, собаки и никакого интернета :)Море к этому моменту, а время уже послеобеденное - прилило, скрыв все кораллы и небольшими волнами ударясь в берег.Вообще КоЛанта мне показалось не лучшим местом для простого купания.купаться можно часов с 11 и до 16 - в остальное время воды нет.Да ив ообще на море надо ехать за дайвингом и плаванием с маской, ни того ни другого у меня не было, и приходилось самостоятельно придумывать развлечения.Вернувшись на свой пустнынный пляж, развалился в тени дерева, повоевал и муравьями - побеждали, больно кусаясь эти маленькие твари. После чего я отполз на полметра от их дерева и мы заключили перемирие и безвизовый въезд на территорию друг-друга :)До вечера загорал и купался, купался и загорал, жег костер из бамбуковых палок - горят превосходно, и еще неизвестный деревянный кусок, весь просоленный и изъеденный жуками - довольно тяжелый, но при этом отлично и долго тлеющий, давая жар и поддерживая огонь.Было желание вскипятить чаю, но оказалось нецелесообразным, - кипяток можно безпроблем взять в магазине.прочесывал территорию вокруг кокосовых пальм, растущих вокруг в изобилии, но ничего свежего не нашлось, только старые, пустые и уже давшие ростки кокосы.Вечер дня был разнообразен пришедшей грозой. темное-черное небо, раскаты грома и молнии - не такие яркие и громкие, как дома - приглушенные.Прохладный ливень. я вопринял это как подарок свыше, чтобы не искать вечером душ.Разделся, все вещи спрятал под накидку рюкзака и возрадовался каплям ударяющим в лицо.Дождик между прочим затянулся на пару часов, к тому же сопровождался сильными порывами ветра и выключить его как душ - не представлялось возможным.Я откровенно замерз, спрятался за кусты от ветра, свернулся в комочек и сидел пережидал непогоду. Кусты - молодые сахарные пальмы с листьями - зонтиками и хорошо защищали.Во время дождя раздались несколько "Бухов", говорящих только о том, что упали кокосы. и когда дождь закончился я одев одежду, повторно прочесывал окрестности, но ничего свежего не нашел. но попался один старый кокос с жидкостью внутри.радуясь хоть такой добыче, достал нож и с трудом разрезал толстую кожуру.Внутри уже забродившее молоко.. бее.. вылил :)Ужинать отправился все к тем же магазинчикам, только в этот раз взял готовый завтрак и сильно разогрел его в микроволновке. Холод никак не уходил из тела.Усевшись на скамеечку под навесом - кушал рис с острющим мясом и запивал горячим чаем с молоком. - полегчало, согрелся, но блюдо показалось маленьким и было дополнено еще тарелкой риса и яишницей, после чего живот был полон, я счастлив :)Спать ушел на тоже самое место.

Комментариев нет: