воскресенье, 9 декабря 2007 г.

083 2007.12.07 дорога в Пай

Здоровье идет на поправку, местное лекарство тоже эффективно.
Но слабость еще ощущается.
В 10 часов покидаю отель, оплату взяли только за один день из двух. Явно ошибка, но указывать я на нее не стал, и ретировался в кафе, где на полдоллара позавракал рисом с рыбой, и потом еще на четверть взял вкуснющщий ананас.
До трассы прошел пешком километра 3, где поймал пикап, до своротки на Пай, всего 30км.
Ехал в кузове, прятаясь за кабину от сильного ветра. Нужный мне поворот просигналил, постучав рукой по крыше.
От туда же сразу на микроавтобусе умчался до самого Пая.
В микроавтобусе был женский бум из 6-ти человек и всего один водитель. Причем все сносно говорили по английски и набросились с вопросами на меня, как на живца :)
Впрочем я рад общению, тем более что после него у меня в руках оказалась вода, булочка с начинкой, много бананов и огромное яблоко, спрятанное в рюкзак на лучшие времена :)
Дорога до Пая - жутчайший серпантин, болтало влево-вправо без перерыва.. Много 180 градусных поворотов и большие уклоны.
Мне, да и всем, с такой дороги подурнело, и на одной из горок сделали остановку на отдых.
На этой горке находились кафешки и тусовалось много байкеров.
По дороге их тоже шныряло много.
Наверное прикольно на таких ракетах пролетать крутые повороты. Асфальт-то отличный!
Виды из окна на красивейшие, заросшие зелеными лесами горы, пролетали без остановок. Жалко не посидеть, не полюбоваться.
Конечно же можно выйти, но потом опять ловить машину лениво.
Вообще левая рука с непривычки быстро устает.
Вдоль дороги дикие заросли бананов, выше попадаются хвойные деревья - красиво.
В Пае меня высадили в центре деревни, прогулялся немного, но ничего интересного не увидел,
только прикольные футболки с велосипедами. Из обещанных путеводителем цветочных лугов и бабочек ничего не было - только бары.
Я себе представлял это место более романтично.
В городе много палаточников, стоят во дворах, и много палаток привязано к припаркованым мотоциклам - подозреваю, что это тур.
Прохожу к выезду на Маехонгсон, спускаюсь к реке мимо рисовых полей, и в зарослях ужасных колючек засветло ставлю палатку. С час выбирая место куда поставить, и потом когда определился и достал палатку, обнаружил, что в ней живет и процветает муравейник.
Все кишело мелкими муравьями, они даже уже отложили яйца.
Жуть.. И это всего за неделю они так расплодились. Я еще удивлялся откуда в гостинице взялись муравьи, когда распаковывал рюкзак.
С полчаса вытряхивал все муравьиное племя.
На земле после этого началась битва.
Местные муравьи, гораздо большие размером и количеством, заметив чужаков, быстро их всех перебили. И еще долго после этого прочесывали территорию.
Муравьи кстати похоже еще с ВунгТау, хотя я тогда их тщательно вытрясал, а может и камбоджийские :)
Ужинал в палатке рыбной консервой с хлебом - вкусно, только местный хлеб сластит.

Комментариев нет: