воскресенье, 9 декабря 2007 г.

074 2007.11.28 Сиемреап - Анкор

В 7 часов выхожу на дорогу, останавливаю грузовичек-скотовозку и в нем, собирая все деревни, другой дорогой, чем вчера, еду в Кампонг Том, вместе с жителями, отправляющимися за покупками.
Выехали прямо к мосту у рынка. Т.е. вчерашние 5км выбирания на трассу, были напрасные. Эх знать-бы знать.
Немножко прошел, до открытого места и сразу уехал на пикапе в СиемРеап. Вместе с водителем- медиком, направляющимся на семинар.
В СиемРеапе меня высадили на въезде в город.
Я сначала позавтракал, а потом отправился искать гостиницу с крокодилами, как в описании нашел центральный рынок, и стал прочесывать все гостиницы, но нужной не нашел, за-то разжИлся очень хорошими картами города и Анкора.
Поселился недалеко от своротки из города к храмам. Бросил вещи, взял велик и не теряя времени поехал осматривать Анкор.
Сначала заехал по главной дороге, где меня остановили и отправили за билетом. Билет стоит 20$ на день и 40$ на три дня.
Билет капитальный - с фотографией и заламинирован. Такой даже подделать сложно, взяв чужой. Отшутился, что лучше завтра с утра приеду и отправился искать бесплатный проезд.
Сначала выехал на дорогу со встречным движением, где полицейские ловили всех нарушителей, но на велосипед внимания не обратили.
Потом уткнулся в тетеньку на посту контроля, она меня не пропустила, тогдавернулся на 200 метров назад и через деревню проехал в объезд поста.
Ура теперь я на территории Анкора, но это еще самое легкое. Теперь нужно проникнуть в сами храмы.
Моему взору сразу же предстал Анкор Ват обнесенный со всех сторон стеной и большим рвом с водой.
Попробовал пройти через главный вход и уже прошел немного, но меня догнал контролер и я попался.
Сказал, что забыл билет в велике ушел. Обратный вход тоже хорошо охранялся, хотя по берегам сидели местные рыбаки и отдыхающие.
Испытывать судьбу не стал, а сидел рядом и наблюдал за жизнью обезьянок - они живут здесь в лесу и часто пристают к туристам, чтобы те их покормили.
Дальше по малому кругу отправился осматривать малые же храмы, в них проникнуть проще.
Бентейгдей - храм с очень длинным корридором, пронизывающим его насквозь. с охраной рисковать не стал и пролез сбоку в дырку в заборе.
Рядом Тапром - храм намерянно не был очищен от джунглей, камни покрытые зеленью, огромные деревья, разрывающие корнями здания - красиво.
тоже залез через дырку, но пришлось изнутри дайти до входа, т.к. вокруг все заболочено.
Маленький ребенок увидел неоткуда взявшегося дядю и поднял шум.
Проверили не сразу, а передали по рации ориентировку охраннику внутри.. Тот и проверил :)
Я сказал, что забыл билет в велике, на чем и разошлись со словами, только дальше никому это не говорите :)
Уже вечерело и охранники, уставшие за день уже готовились к возвращению домой и никого не проверяли.
Таким образом я попал на территорию АнкорТома и во второй по велечине храм Байон.
Байон - храм с гиганскими изображениями лиц будды на башнях. Всего 53 квадратные башни. Складывается ощущение, что где бы вы не находились эти лица все время смотрят на вас.
Байон охрана попросила покинуть в половине 6-го. Закрывается.
Еще разок оббегаю его корридорчики и с чувством выполненного долга возвращюсь в город.
По дороге полно охраны - немного неприятно, (завтра здесь уже никого не было, хотя ехать через них повторно я побаивался).
Еще за этот день я осмотрел несколько мелких храмов, ворот и галерей со слониками, множество изваяний змей и львов - все очень красиво, и это надо видеть своими глазами - приезжайте!
Из буржуйских развлечений есть катание на слониках и подьем на воздушном шаре над Анкор Ватом.
Вечером приготовил рисовую кашу с молоком - вкусно, и как мне раньше в голову не приходило.
И объевшись бухнулся спать. С непривычки ноги после велосипеда чувствуются.

Комментариев нет: