суббота, 29 декабря 2007 г.

093 2007.12.17 весь день в кузове пикапа

Ранним утром, еще до рассвета по лесу ходили люди с фанариками и что-то искали.Понаблюдав за ними с полчасика, понял, что не меня и уснул до рассвета.Ранний подъем и опять гонки со временем.Как мне не нравится это ощущение - торопливости.палатка сухая, вокруг ходят люди с ведрами и собирают каучук. Доедаю сгущенку, фоткаю каучуковый сок белого цвета, когда он засыхает то становится серым, резиновым и тянущимся.выхожу на трассу и очень сильно переживаю по поводу скорости передвижения по ней.узкая дорога, машин мало, скорости низкие.но уезжаю быстро, правда недалеко до ТакуаПа. Еду в кузове, любуюсь окрестностями. и вот надо же так случиться привезли на автовокзал, и похоже что основная дорога, проходит где-то в стороне. Поругавшись топаю вперед, машины все разворачиваются у автовокзала. Впрочем вскоре обнаруживаю табличку с номером трассы, значит иду правильно и еще метров через сто останавливаю машинку с женщиной за рулем.подвезла почти до КхураБури и высадила на своротке в какую-то деревню. место глухое.. машины редкие и пролетают. Cтою загораю и успеть к вечеру в Бангкок даже не мечтаю. Но любая последовательность действий всегда правильна и останавливаю пикапик едущий прямо в Бангкок! Ребята уже проскочили мимио меня, но вернулись!Ехать правда мне пришлось в кузове.. а это больше 6-ти часов. За-то заехали вкусно пообедать :) Виды конечно из кузова красивые, а дорога как пластилиновая изминается и уменьшается уходя в перспективу.Всю западную дорогу проехать не получилось, за 20 км до города Ранон полиция развернула нас на срезку к 41 трассе, и участок приграничной с Мьянмой территории не увидел. За-то налюбовался горными перевалами.Когда выехали на автобан, и наша скорость возрасла до 140 км в час я расстелил коврик на дне кузова и лег на него, иначе сдувало.До Бангкока не доехали. Ребята собрались ночевать в Чааме и звали меня с собой, а завтра утром бы продолжили путь до Бангока, но оставалось еще часа полтора светлого времени и я решил доехать-таки последние 200 км.Меня же уже успели завезти на своротку к Чааму. Барабаню по крыше, говорю спасибо и прощаюсь. Минут 20 до нужной дороги и вот я вновь сижу в машине, на этот раз в кабине и едем мы в Бангкок.На автобане уже сплошной поток машин и чем ближе, тем плотне и медленнее он двигается. Наблюдаю отраженный в зеркало закат, впереди вместо чистого него, серый смог и уже в ночь меня высаживают где-то в бангкоке и очень далеко от центра, пердлагая доехать на такси.. Счас же.. достаю карты, мучаю жителей и в итоге ничего не поняв, отыскал номер проезжающего здесь автобуса, на окраине одной из моих карт.За-то, что автобус прямо к Хаосану не идет с меня не стали брать за проезд, а добрая девушка подсказала и даже пересадила на нужный 82 автобус. таким образом уже в 9-м часу я прибыл в центр.На удивление, всегда шумный Хаосан был пустынен, лавки закрыты. Мистика.Поселился в гостинице, где жил последний раз.Ура душ.. Вечером накупил, всяких фруктов и сладостей и устроил пир :)Спать было очень-очень жарко.

Комментариев нет: