суббота, 29 декабря 2007 г.

092 2007.12.16 обратно в Бангкок

Восемь утра - светит солнце. Хотя пару часов назад еще что-то барабанило по палатке.На жарком солнце все сохнет мементально.На сегодня были планы провести день на острове, а на ночь уехать спать на материк.Но им не суждено было сбыться.Голод поторопил со сборами.Третий и последний раз кушаю в кафе.Мясо у них тоже острющее - все острое.Потом заедаю остроту печенками с молоком и немножко прогуливаюсь вдоль дороги.Вообще я думал, что 10км до порта будут самыми трудными и пешеходными, но остановленная полицейская машина вмиг домчала меня до порта.В сам пассажирский порт мне не надо, и за километр до него сворачиваю на дорогу к паромной переправе. Указателей никаких нет, но надо ориентироваться на указатели эвакуации при цунами.До парома дошел пешком всего километра полтора. Там будочка на въезде, где оплачивают переправу машинки. Прохожу мимо. 5 минут ожидания, загрузка и теперь я на острове КоЛантаНой. До этого все время был на КоЛантаЯай. На пароме естественно ни одного интуриста.Поразительный контраст!Северный остров - это лиственные и хвойные деревца. Пляжи и полное отсутствие всего туристического.Местами попадаются простые деревенские домики с деревенскими же скромными магазинчиками и кафешками.Райское место, если хочется тишины и спокойствия. Правда на пляже еды нет. Надо или брать с собой или велик, чтобы ездить кушать.Я немного отойдя от паромной переправы попробовал сунуться через заросли к морю, но уперся в мангровые деревья и вернулся. Вообще была дорога через домики, но я легких путей не ищу.С дороги меня подобрал проезжающий мотоциклист. Я даже не голосовал. И отвез к парому. Это около 10км. Вот где прячуться добрые тайцы!На паром прошел тем же способом бесплатно.Так что не знаю сколько стоит переправа. Подозреваю, что пешеходам вообще бесплатно т.к. пешком сюда никто не ходит, все на транспорте.Время 12 часов, а я уже на материке.. Быстренько получилось :)Прошел за торговые ряды, остановился достать карту, как останавливается пикап с полным кузовом девченок. Мы еще с первого парома махали друг-другу.Сидеть пришлось в самом конце и обдуваться всеми ветрами, отчего потом чувствовалось, что продуло.Сначала я хотел доехать на этом пикапе до восточной трассы 41, по которой можно быстро уехать в Бангкок, но пока али решил сойти на 4-й трассе и раз у меня появились лишних пол дня то проехать западной дорогой, по карте она проходит вдоль моря и петляет. И еще на побережье адаманского моря из земли торчат высокие красивые скалы с вертикальными стенками и сверху бурно поросшие растительностью.Так сменив три машины добрался до развилки на Пхукет. Одна машина вообще ехала в Пхукет Таун, был соблазн, но победил здравый смысл, что там нечего делать. А развилке взял половинку ананаса и отправился в интернет-кафе, что бы позвонить родным домой и оставить сообщения на форуме.Из кафе я выходил сл словами, пока дождик не начался и буквально через 10-к минут пошел дождь я ехал в кузове пикапа и быстро натянул накидку на себя и на рюкзак. Довезли до курортного местечка ... Дорога и вправду вся петляет и с горками.. Виды красивые.. Море иногда видно..На курорте полно интуристов, таксистов и прочего неинтересного. Под начинающийся дождик отъехал оттуда на 10км и спрятал я под крышей дома.. Через несколько минут дождь закончился, перехожу на другую сторону улицы в кафе. Там дядька повар больше получаса готовил мне ужин, а точнее жарил курицу, но это была самая вкусная курица из всех пробованных мною.Так и встретил темноту в кафе, а вышел из него с полным животом.Взял в 7-11 (магазин такой) сгущенки, палочек, воды и отправился в каучуковый лес ставить палатку.На небе редкие звезды, луна пробивается сквозь облака и зарница в полнеба.В ночь небо очистилось.. Дурдом погода - поливает за пару часов перед заходом солнца и ставишься на мокрую землю.

Комментариев нет: