суббота, 29 декабря 2007 г.

090 2007.12.14 Доплыл на остров КоЛанта

Снова ранний подъем, дорога ждет!Доел казинаку с молоком - молоко нормальное шоколадное. Я у нас такого почему-то не видел, а ведь оно очень вкусное.Палатка совершенно сухая и свежо ночью было.Ну и в диком же я месте спал. Вокруг все в паутине, посовался в разные стороны - везде вода стоит, пришлось продираться где вчера, только трава утром была вся в росе.Еще комаров орда и такие агрессивные - сразу вцепляются.Вообщем за утро весь искусанный, в паутине и с мокрыми штанами я был не очень счастлив и не довольно брел по мостам через большую развязку.Женщина на машинке провезла 5 километров до 401 трассы на Пхукет. Оттуда снова сел на медленный грузовичек и опять попутный - прямо в Краби. А что бы я не хотел сменить машину пошел противный мелкий дождик.Водитель угостил водой и баночным кофе, я расслабился и оглядывал окрестности.Кругом кокосовые, еще какие-то пальмовые и каучуковые плантации. Ну и просто заросли дикого леса.Вскоре водитель свернул с автобана и мелкими локальными дорогами выехал немного южнее Краби, где я и сошел.В придорожном кафе обнаружился куриный плов, такого лакомства не попадалось с уйгурии (Китай). Он конечно был немного другой по составу, но готовился однотипно и вкусно :)Дождик здесь уже кончился и вокруг все испарялось..Остановил машинку до Краби, даже объяснил, что еду на остров КоЛанта и в Краби мне нужен порт. Добрые люди привезли меня прямо в этот порт, находящийся в стороне от города.Порт исключительно для иностранцев. Внутри киоски турфирм продающих билеты на свои же лодки. Цены в 350 бат на любые острова.Есть интернет и кафешки с едой, где с меня пытались взять 10 бат за воду, но после указания, что она стоит 5 бат вернули пятак.Честно скажу очень противно попадать в туристические места, деньго-обдираловка.И ведь даже расположен порт на отшибе, чтобы люди пользовались услугами такси, висит даже список расценок, где до города 40 бат.Время 12:30, а катер отправляется в 14:30.Два часа гуляю, осматриваю окрестности.Вообще не нравится мне моя затея с островом, добраться туда сложно и там опять же все расчитано на "белый кошелек". Можно и на материке было отдохнуть.Поизучал местные карты, есть автопаром с северного острова на материк и с южного на северный. Обратно попробую выбраться этим путем, тем более, что в Краби мне совсем не нужно. Из него трудно выбираться.Катер по воде казалось, что летит, но скорость вчего 25 км в час.Пол дороги шел мелкий дождь, а внутри салона так сильно дубасили кондиционеры, что в куртке было холодно. Некоторые выходили даже под дождь, чтобы согреться. Впрочем на улице тоже не жара. По пути делали пару остановок в море и ссаживали туристов на мелкие лодочки.На этих лодках такие приятные лица у людей. Впрочем у наших простых лодочников тоже приятные, в отличие от "крутых" сопровождающих.В порту КоЛанта нас встречала толпа народу с табличками ресортов и просто таксисты.Один таксист показывает мне надпись taxi у себя на груди, я ему пытаюсь изобразить в ответ, но у меня никаких надписей - громко смеемся :)Всех денежных сразу похватали агенты, я от предложений поотказывался. Причем предлагали действительно самые низкие цены на бунгало - 300 бат. Ниже мне найти не удалось, везде такой минимум.Поизучав карту острова и расписание лодок отправился по дороге на юг.Вокруг магазинов и турфирм немеряно..Взял шашлык и рис в мешочке, потом еще печенья . Жевался на ходу, чтобы время не терять.Прошел тройку километров, ничего дешевого нет.Таксисты все хотят меня куда-нибудь отвести, но на ответ, - я хочу туда же куда и вы, не понимали и уезжали.Хотя один боксер на машине идеей проникся и бесплатно провез километров шесть. можно было и дальше уехать, но я сошел.. Уже почти темнота, хочется успеть поискать место для палатки.Вышел на пляж.. Там ресортов тьмуща.. Народ шатается, везде фанарики, музыка.Из воды торчат кораллы.. Вид ужасный, купаться негде.По пляжу продвигаюсь дальше на юг острова.В последнем ресорте мне сообщают, что дальше ничего нет, а вот у нас есть одно бунгало за 400 бат :)Отвечаю, что дорого и я лучше на пляже посплю. Узнав что у меня есть палатка пытались продать мне место под нее за 150 бат.. Смешные эти турагенты, лишь бы деньги содрать. Прохожу еще метров 500 и встаю на травке у берега. Вокруг ни души, ни шума.С моря светят десяток карабельных прожекторов.На северо-западе светится небо над Пхукетом, а сам остров не видно.Сквозь дырки в облаках выглядывают звезды и узенький серп луны.Жарко...Ночью еще прошло пару дождиков, не ахти погодка..

Комментариев нет: