суббота, 29 декабря 2007 г.

086 2007.12.10 Возвращение в Бангкок

Утро проснулся рано, где-то рядом, за деревьями, что-то пилят.Над полянкой весит пятнистая тень, приходится перетаскивать сохнущий тент с места на место.. Солнышко быстро перемещается.. Выхожу на трассу и сразу на дорогу.Перехожу мост. низина у реки - рисовое поле, на котором много людей. Их работу я и слышал из палатки.Остановил агитационную машинку до деревушки МаеЛаНой, ехать пришлось в кузове и слушать громкую музыку и речевки из мегафона. Где-то через треть пути высадили пассажира из кабины и переместили меня внутрь.. Внутри хорошо не дует.Прочитал на карте, что в МаеЛоНой находится единственная в юго-восточной Азии кальцитовая пещера. Такую достопримечательность пропускать нельзя, поэтому в МаеЛоНое высаживаюсь на развилке к пещере.. остается еще 5 км и местные предлагают подвезти на мототакси.. улыбаюсь и отправляюсь пешком, но не пройдя и 100 метров останавливаю микроавтобус. К самой пещере подъехать не дают и высаживают метров за 500. где нужно купить билет ( опять вроде только иностранцам ) и оставшееся растояние до пещер возят на пикапах с лавками по круговой, дороге :) Смешно.я не покупая никаких билетов отправился пешком по кратчайшему пути.Дошел до построек, поспрашал жестами местных жителей где тут у вас пещера, Широко разводя руками и рисуя в воздухе полуовальную картинку, как на всех картах.Понимают же :) вот интернациональный язык. Пещера находится на территории небольшого буддисткого храма. Храмовые строения поднимается вдоль горы.Один монах молча подметает ступеньки.. Свора собак, носится вокруг меня и лает на всю округу. Поднялся на верх, там другой монах, тоже не англоговорящ, но друг друга мы поняли. Он еще пытался спросить про билет, но тут уж я изобразил не понимание :)тогда для меня включают освещение и разрешают бесплатно спуститься внутрь пещеры.Мда.. пару маленьких гротов, общая площадь метров 50. Пол забетонирован, смотреть абсолютно нечего, кроме одного невзрачного наплыва. и вот уже точно это не единственная пещера юго-восточной Азии. а Красота, здесь полностью отсутсвует.На выходе Монах еще пытался объяснить, что мне надо купить билет за 40 бат, я кивнул и пошел обратно к стоянке машин.. А рядом с дорогой рисовое поле, с соломенными навесами от дождя, очень красиво смотрится среди гор. Надо на это поле приезжать смотреть, а не на пещеру.Вообще тайцы из любой фигнюшки делают достопримечательность. и впринципе, посетив за день десяток таких достопримечательностей, получается очень интересно :)Дошел до стоянки и застопил вторую машину обратно в деревню.Маелоной оказалась маленькой по протяженности вдоль дороги деревушкой.На выезде быстро остановил другую машинку уже в МаеСаРианг.Всего 30 км, так что успели только познакомиться, и водитель меня попытался отвезти на автовокзал и провез мимо нужной мне развилки, на что я воспоротивился и вот добрый человек - развернулся и отвез меня обратно на пару километров :)Где запарковался и стал выспрашивать у местных, когда будет автобус :)Я попрощался и быстренько удалился обедать в кафешки.Сразу видно, что в эти кафешки интуристы не захаживают. работницы не знали, что со мной делать, что предложить, а жесты отказывались понимать. Даже позвонили кому-то англоговорящему по телефону. Чтож тоже выход, хоть и не самый разумный. Объяснил, что хочу чего-нибудь скушать.- суп- да суп подойдет :)Отдаю телефон, всеобщая радость - меня отправляют в соседнее кафе, куда вместе со мной бежит девушка и накладывает мне суп.Конечно я немного упростил процесс объяснения чего хочу, потому что и телефон мне давали несколько раз и показывал долго.. полчаса - не меньше :)Суп мне не понравился - не вкусный.. Рисовая лапша, одна ерунда, что и во Вьетнаме. Жарят Тайцы абалденно, а варят по простецки.Тут надо сказать мне повезло.. Дорога дальше глухая, туристы там совсем не ездят, да и местные очень редко, асфальт тоже старый и разрушающийся, хотя со стороны МаеСота дорогу ремонтируют, расширяют.Вообщем остановил я машинку аж в Бангкок. Семья возвращалась домой после отдыха.причем Женщина отлично говорила по Английски и к тому же является секретарем в Национальный научно-исследовательский совете Таиланда (National Research Council of Thailand). По дороге, рассказывала очень много интересного из жизни Тайцев, отношении к туристам, о природе, и истории мест, которые мы проезжаем.Так я узнал, что дерево с огромными, до полуметра листьями - это то самое ценное тиковое дерево. Госпожа Канчана Панкхоянгам, так зовут эту замечательную женщину, очень радовалась, что я много что-то знаю об истории Тайланда и проезжаемых мест, и даже часть посетил :)До МаеСота всего 200км, но это полновесные 4 часа дороги.Всю дорогу сомневаюсь выходить в МаеСоте или ехать сразу в Бангкок.Маесот - это приграничный городок с Мьянмой, на дорогах попадаются Мьянмские грузовики.

Не закончено..
про мои думки, маесот, потемки и аэропорт

Комментариев нет: