воскресенье, 30 сентября 2007 г.

012 2007.09.28 дорога в Ланчжоу

а ночь была довольно теплой, покрайней мере я не замерзал..
Встал я сегодня рано в 8 утра,
Сначала хотел умытьСя, потом полежать еще часик, но с неба начали капать маленькие капельки, хотя внешне ничего плохого не предвещало,
быстро собрал вещи, но выглянуло солнышко, да и тент у палатки был мокрый, первый раз за все дни.
развесил на дереве тент, а Сам развалился на солнышке, тепло, хорошо.. отчет печатаю.
с трассы меня подобрал грузовичек по типу вчерашнего, так же жестами показал, что едет половину до городка Жанье.. а мне бы только на автобан выбраться.
Автобан кстати проезжали, но водитель что-то отрицательно показывал, и машины по нему ехали только в обратную мне сторону.
я так и понял, что это обратная мне дорога, а нужная будет впереди, только ее там не оказалось.
довезли до деревушки Циншуи, в магазинчике заправился бутылированной водой и по указателям отправился на автобан.
на карте участок этого автобана отмечен, как строящийся и действительности не соответствует.
полицийские подвезли, хотя я протопал почти половину.. а это пару километров.
На толгейте, девушка принимающая оплату, вышла из будки и преградила мне дорогу, что-то пыталась объяснить, даже звонила куда-то..
Из всего этого только понял, что на автобан мне нельзя. надо обходить.
а автобаны в Китае просто так не обойдешь. с наружи доступ к дороге проходит через сетчатый забор или забор из колючей проволоки, натянутой так, чтобы даже заяц не пролез. далее идет металлическое ограждение и уже потом дорога.
Так вот сложность представляет именно первый забор.
обошел вдоль заборчика. за мной никто не пошел, тАк что все хорошо.
продавцы кукурузных комбайнов на джипе взяли до Жанье. угостили кексиком, убрал в карман. немного пообщались о моем пути. показал карту мира и свой маршрут.
высадили за выездным тулгейтом. я пался вылезти до, чтобы не общаться с работниками, но двери были закрыты, Впрочем препятствий Мне никто не ставил.
на трассу где я сТоял вскоре подъехАла шина и выгрузила 4-х чевек с огромной кучей мешков. сумок и коробок. тут же их забрал Ланчжоуский автобус.
а я еще минут 20 стопил редко проезжающие машины. даже оборудовал себе сидушку.. под спину поСтавил рюкзаК. на асфальт попер, и удобно разволился :)
да и позиция плохая. у всех скорость за 100.
вдруг по трассе на огромной скорости летит черный хундай, я от неожиданности прыгиваю навстречу, машу, Они пролетают мимо, и останавливаются метрах в 300..
хватаю рюкзак и Бегу к ним..
взяли..
машина эТа нашпигованная по последму слову автостроения.
все что может двигаться имеет электроприводы, везде вентиляция, всякие кнопки и ручки..
и летела эта машина со скоростью 160-170.. так мягко, что совсем не ощущалось. ребята попались интересные, их трое всю дорогу смеялись рассматривали меня.
сразу при посадке вручили бутылку зеленго Чая. вкусно.. еще банку чего-то, что я не попробовал.
из багажника достали хворост, только оН был в форме Косички, вкусно.
дарю каждому по Российской Монетке. радуются как дети, в обмен дают 30 юаней. я было отказывался, но они настояли :)
показал домашнии фотографии, Тут вооБще восторгуе было Предела, чуть не поДрАЛись кто первый будет смотреть, в итоге разделили пачку..
больше все им понравились зимние фотки. просили подарить. но это еще не подарки :)
Рассказал водителям на русском о своих приключениях. они кОнечно ничего не поняли. но были р ды слышать иностранную речь..
а Мне как-То было очень Непревычно слышать себя говорящим по русски.. последнее время я общаюсь так только про себя.
а за окном пролетали города и села.
оло деревушки иончан около дороги проходит почти самый западный участок сохранившийся великой китайской стены. здесь она небольшая, метра 3 в высоту имеет в попереЧнике форму трапеции сужающейся сверху до метра и меньше. Из построек сохранись башенки, какие-то помещения. пещеры, но все это потихоньку разрушается. Местами стена полностью развалена.
я пытался сфотографировать это на ходу. но ничего путнего вышло, чуть поодаль мы остановились, но стена была уже далеко. сфоткались с водителями на память :)
только тронулись. как увидели на обочине велосипедистов.
Парень с девушкой из австралии, катаются по Китаю. имен я к сожалению не запомнил, у меня на них вообще память плохая, девушка была явно простужена и сильно кашляла.. не понимаю я, в чем удоВольСтвие на велике вкручивать, по трассам, да еще и в холодных горах.. высоты 2000-2500 метров.
немножко поболтали, приятно иногда нормально пообщаться.
400 км пролетели очень быстро.
меня высадили у очередного тулгейта. впереди 200км до ланчжоу.
и высокие 3000м холоднючие перевалы.
стою я На высоте 1800. время 17 часов, а холодно уже как по ночам.. ночью наверное тут вообще минус.
остановился автобус, за безплатно КонечнО везти не хотели, а вот за подаренные 30 юаней Согласились :)
О это ужас после джипов..
я думал мы часа за 2 доелем, а ехали все 3.5. останавливались на каждом углу.. еще и трясет сильно.
развалился я значит на последних 5-ти сиденьях, окна большие. красота.
для праздности момента слопал подаренный кексик. вкусный.. :)
Дорога проходит через горы, проезжали через облако видимость метров 30, дорога узкая грунтовка. самый высокий перевал по гпсу был 2993 метра. вокруг белоснежные шапки гор. вечные ледники.
очень холодно, думаю ночами тут минус, а вместо дождя выпадает снег.
сейчас дорога сухая, но на грунтовках лужи.
населено людьми. живут в глиняных домиках. или вырубают жилье прямо в скале. так что выступает только фасад. часто в форме пагоды.
на полях растет только кукуруза. сейчас она уже убрана, а солома связана в пучки и такими шалашиками выставлена нА пОлях, вид забавный - как тысячи домиков.
есть и теплицы. все открыты, что выращИвалось не ясно.
после перевала начался плавный спуск в долину Жёлтой реки - Хуанхе.
остановились на перекус на окраине деревеньки Уионден. купил вареную в мундире картошку, тут же скушал.
сели в автобус ко мне подсел познакомится молодой человек, звали его Ли Жан Хао.
рассказал ему свою историю и озадачил где можно бесплатно или дешего переночевать? у меня, есть только 10 юаней. он попросил время подумать и удалился.
а позже вернулся и сказал, что знает, правда я не понял где, но он покажет.
Заезжаем в ночной город Ланчжоу, дома, улицы, мосты, все светится, красотища! на улице тепло люди гуляют.
выходим не доезжая конечной автобуса, и идем пешком довольно продолжительно, по дороге пытаемся общаться, Ли Жан Хао по английски понимал очень плохо, что-то я повторял по китайски, поэтому мы шли и общались на этакой англо-китайской смеси.
родился Ли на юге Китая, ему 21 год, а вот чем он занимается в Ланчжоу я не понял. обменялись контактами, может еще спишемся.
зашли в неприметный двор поднялись на второй этаж и очутились в общаге. сначала я подумал что Ли тоже тут живет, но нет он объяснив и заплатив администратору, обьявил, что здесь я могу спать, а ему надо домой.. прощаемся.. :)
вот это счастье ко мне пришло. наверное это свыше мне посылают помощь за мои мучения прошлые дни,
Спасибо..
оставляю рюкзак в номере, озадачиваю администраторов местонахождением интернет кафе.
посовещавшись девушка вызывается меня проводить. кафе было не далеко, но мне показалось, что мы шли довольно продолжительно. спрашивая прохожих.
В Интернет кафе я просидел до первого часа ночи, зато удалось выложить фотки, позвонить домой, пообщаться в аське..
Счастливый и довольный отыскал место своего ночлега и под теплым одеялом уснул.

Комментариев нет: